XIII. Вновь задыхаюсь от нехватки тебя.

251 24 1
                                    

🎧❌R A V E❌- 83

🎧❌R A V E❌- 83

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


***

13

Мы вместе испаримся поутру
Под яркими горячими лучами.
Развеемся туманом на ветру
И станем лёгкими седыми облаками...

30 декабря
День рождение Тэхена.

      Погода капризничала с самого утра. Из-за пасмурного неба и противного запаха сырости с приоткрытого окна хотелось просто лежать в кровати, не вставая. На часах 14:43 и Чонгуку настолько скучно, что он уже выучил все партии своей новой песни и даже успел выложить ее в сеть. Он схватил телефон, где в новостях заметил новый пост у автора GravD. «Это же та картина». На картине на переднем плане были изображены невысокие деревья и, если рассмотреть детали, можно заметить каждый обработанный штрих. В глаза бросалось то северное сияние, которое Чон превратил из кляксы в особенность, тем самым загладив свою вину, когда резко напугал друга. Картина набирала популярность. Название этого шедевра — «Спонтанное желание» вызывало некий интерес у любопытных фанатов, да и у самого Чонгука.
      Хотелось спать, погода бьет по вискам и даже горячий чай не помогает. Настроившись, он решил пойти к Тэхену, чтобы вместе убить время. Они не виделись больше после Рождества, так что Гук желал как можно скорее увидеть друга.
      На пороге у дома стояли яркие упакованные коробки разных размеров. Чон немного удивился и любопытство взяло над ним вверх. На каждом подарке были открытки и пожелания от фанатов со словами: «Любимому художнику. С днем рождения, GravD. Всего наилучшего и удачного Нового года.» Присланы были посылки из Москвы от какого-то Мин Юнги.

«У него сегодня день рождения?» — удивился Чон, звоня в дверь.

      Спустя несколько минут послышался звук открывающего замка. Тэхен, видимо, дремал, и это доказывали его растрепанные волосы.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя