IV. Страх во мне оставляет следы.

377 32 0
                                    

🎧Greg Laswell – I'd Be Lying

4

***

      Мне в тот миг показалось, что раньше мне настолько сделали больно, что совсем не хотелось жить. Я страдал, не спал ночами, ходил кругами и не видел смысла, нет той дороги, по которой я должен был дальше идти и продвигаться вперед. Нет тех людей, с которыми должен был остаться. Я мгновенно вспомнил эти чувства, но не помнил никаких эмоций, никакого прошлого. Кем я стал? Кем был? Что со мной тогда происходило? И самое главное — зачем я здесь? Когда я схватил его руку, почему у меня появились эти мысли? Почему именно в тот момент я это вспомнил? Я действительно сам себя не понимаю. Я не знаю кто я...

***

      После того, как Чонгук вернулся обратно домой, он увидел у себя на пороге Намджуна, в руках у которого был новый темно-серый костюм фирмы BRUNO BANANI для предстоящей встречи — элегантная модель. Приятный для тела материал с блеском, благодаря высокому содержанию вискозы. Спустя некоторое время, костюм был одет на прекрасное тело Чона под черную, как смола, рубашку. Он подчеркнул в нем всю интеллигентность и состоятельность.

— Все равно, как школьник, но для первого свидания как раз, — ехидно лыбился Джун, рассматривая Гука в официальном костюме.

— Мне кажется, что с моим присутствием это даже свиданием назвать будет нельзя.

— Я догадываюсь, какие у тебя планы, — хлопая по плечу явно что-то задумавшего младшего, — Будь готов к крикам нашей всемирной истерички.

      Под «истеричкой» он имел ввиду Джина, ведь тот часто кричит на брата, делает замечания, которые для Чонгука совершенно бесполезны, а также устраивает скандалы по поводу и без. Как он говорит: «Нужно прожить нескучную жизнь», к этим словам прислушается Гук.
      Стрелки часов показывали 11:52. Младший наследник ожидал за забронированным столиком ту самую девушку, с которой он должен был «приятно провести время» в элитном ресторане Statholdergaarden. Это место славится своей историей, превосходной кухней, потрясающей атмосферой в интерьере, а также профессиональным обслуживанием. Ровно в 12 показалось два высоких охранника в черных деловых костюмах, перед которыми шла невысокая девушка, хоть ей и 18, но на вид 22 года. Она очень привлекательная, поражает своей индивидуальной красотой: золотисто-пшеничные шелковистые волосы, светлый взгляд насыщенных темно-зеленых глаз, бледная, как фарфор, ухоженная кожа. Ровный выразительный нос и чуть припухлые с легким блестящим блеском губы. Королевская походка и правильная осанка. Каблук на невысокой платформе, нежно-розовое платье с кружевными рукавами, также серьги цвета малины, отлично сочетающиеся с нарядным образом.
      Только к чему эта детальность, если Чонгук расположился на кресле, как у себя дома и погрузился в свой телефон, даже не замечая присутствие и ожидание гостьи?

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя