XXVII. Пусть мы расставим все точки.

184 21 0
                                    

🎧The Grus - Ivan tea

27

***

      Начинается все довольно неожиданно. Перед глазами яркий свет, а в ушах колкий писк. Миг — и он уже в машине. Момент — и рядом появляются знакомые ему люди. Водитель вел какую-то милую беседу со сзади сидящим, каждый раз улыбаясь, но не отвлекаясь от дороги. Почему-то он не думал, нет, точнее — это были чужие мысли. Не его. Это единственное, что парень слышал на тот момент. Такое ощущение, что этот юноша просто зритель в другом теле, видящий все чужими глазами. Он хотел повернуть голову, вдохнуть побольше воздуха из чуть приоткрытого окна автомобиля и, наконец, прислушаться к разговору этих людей. Думал, что ему это кажется, но... Он не чувствовал ни температуру, ни прикосновений, не слышал ничего, а вообще... Даже не дышал. Только мысли совершенно другого человека отзывались в голове. Он не может управлять этим телом, оно — чужое. Этот человек, видимо, нервничал, парень, находящийся в этом теле, не может точно сказать, ведь не чувствует ничего, но он заметил трясущиеся руки. Глаза смотрят куда-то вперед: на дорогу, и он сразу же кусает губы чуть ли не до крови, увидев облик перед машиной, а в мыслях мгновенно всплыли эти слова: «Он не отпускает меня, не могу забыть его... Это же он стоит на дороге! Боже, нет!». Рука этого тела тянется к рулю, из-за чего водитель не смог вовремя развернуться. Парень в этом теле не почувствовал боли, не услышал звук разбивающейся вдребезги машины, не понимал даже, жив он сам или нет... А это тело? Вдруг глаза открылись, но все было размыто, как в грязной воде. Моргание. Еще раз моргание, и на его руках много темно-алой крови. Машина врезалась в железный забор прямо по стороне водителя. Голова идет кругом и этот человек закрывает глаза. Медленно и долго...

      Тэхен резко подрывается от ужасного сна. На протяжении нескольких дней такие сны не покидают его, а только морально душат и давят на него. Киму казалось, что он свихнулся, но Чонгук каждый раз его успокаивал, убеждая, что это просто кошмары.
      Испуганный Тэ не мог долго успокоиться и привести сбившееся дыхание в норму. Бешеный ритм сердца неоднократно и больно ударял в грудную клетку с каждым толчком. Он не видит рядом Чонгука, не чувствует его теплых объятий, из-за чего хватается за волосы и начинает надрывно кричать. Душераздирающе, словно забрали, украли самое дорогое в его жизни. По телу пробегает дрожь, в глазах плывет, а в голове одна каша из многочисленных непонятных мыслей. Колкая боль в груди разрывает его изнутри. Именно в этот момент он почувствовал себя одиноким, хотя Чон живет у него уже несколько дней, Тэ наводил себя на мысли, что он сейчас остался совершенно один.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя