VI. Не потеряй осколки снов.

324 24 1
                                    

6

Пролистывая дни, как старую тетрадь,
он вспоминал обо всём,
что может их снова связать.

***

      Время ближе к зиме, он идет себе на уме. Идет навстречу к нему, забывая о себе. Видит мир в черно-белом. Видит все в ч/б. Лес накрывает мелом. Холодное солнце не в счет. Вновь черное белым. Вновь перевернуто все. И сколько слов будет еще, еще... Не все... Они идут туда, к тому обрыву, но кто рядом? Неужели Тэхен? Его профиль можно узнать из тысячи. Он держит мою руку, ведет меня туда, где тот обрыв и мгла. Воздух мутнеет в виде сероватой пелены из-за пыли или, может быть, дыма? Но он не отпускает, держит. Видно, что смотрит на меня, но я не вижу его, даже лица, только чувствую его улыбку. Мы стоим на обрыве в миллиметре от пучины пустоты. Я замечаю, что из руки что-то пропадает, растворяется, исчезает . Его рука... Мы найдем друг друга этой поздней осенью.
Постой... постой...

***

— Чонгук! Эй, ты слышишь меня?!

      Смертельная нехватка воздуха, невыносимая боль в голове, после тяжелой отдышки он окончательно просыпается в холодном поту. Не хватает кислорода и еще чего-то... Кого-то...

— Ты как себя чувствуешь? — волновался брат, — Еще 30 минут, и мы в Сеуле.
У младшего ужасно заложило уши, да и к тому же он сильно замерз даже под пледом, это все подтверждал забитый нос. Он припоминал вчерашний день.

— Я уезжаю в Сеул. Проблемы успели подхватить с компанией, — заглядывая в комнату младшего брата, упомянул Джин, — Я ненадолго, через три дня прилечу сюда.

— Тогда я с тобой, — поднялся с игрового кресла младший, — Чимина навещу как раз.

— Отлично, собирайся, через два часа вылетаем.

10:48
Южная Корея
Сеул

      Приехать в Корею зимой — равносильно путешествию в страну сказок. Укутанная в белое искристое покрывало, обогреваемое лучами зимнего солнца, от которого исходит сияние белого снега и отражается во льду, но наследники здесь были по важным делам, никак это не назовешь отдыхом. Джин снял номер в отеле, а Чонгук направился домой к Чимину. Утро — "отличное" время для пробок. Толпы людей на каждом перекрестке. Светофор горит красным светом довольно долго, будто все настроено против Гука. Он нашел нужную квартиру, но Чимина он не предупреждал о приезде, так что хотел, чтобы его визит к нему был весьма неожиданным. Обнаружив, что звонок у двери сломан, звонить по телефону - это «пока-пока» всей задуманной интриге, самому грандиозному плану. Стучать? Чонгук бунтарь, что ли? Да, именно. Громко постучав в дверь, долгое время никто не отзывался. «Странно, обычно, кто бы это ни был, он открывает и сразу домой загоняет или вообще иногда забывает, что такое замок».

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя