XVI. Спонтанное желание, которое превратилось в мечту.

236 22 0
                                    

🎧The XX- Sunset

Та самая картина "Спонтанное желание", нарисованная Техеном.

Та самая картина "Спонтанное желание", нарисованная Техеном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
16

Я всегда жил во мраке, сколько себя помню,
но ты стал тем самым
единственным лучом света.

08:43

Утро наступило довольно быстро, особенно для Чонгука. Только проснувшись, он сразу же ощутил теплое дыхание в районе шеи. Тэхен мирно спал, обнимая его, словно подушку, ту самую, которую он всегда обнимает перед сном. Чон немного отстранился, аккуратно отодвигаясь, чтобы не разбудить столь милое чудо. Тэ хмурился, возможно, из-за отсутствия той самой «подушки». На нем майка неприлично задралась, открывая вид на выпирающую тазовую косточку. Гук долгое время наблюдал за другом. Рассматривал его лицо, его длинные ресницы и две мелкие родинки. «Даже когда спит такой красивый», — думал он, поправляя прядь русых волос. Утро было таким же хмурым и серым, что било по вискам Чона, еще не привыкшему к климату Норвегии.

***

Тэхен проснулся и не заметил рядом Чона, тут же сразу в голове пробежала мысль: «Слава Богу, не хотелось себя неловко чувствовать снова.»
Он приподнялся с кровати и лениво потянулся, жмуря глаза от яркого света в комнате, отчего началась противная мигрень. В чужом доме было подозрительно тихо, но его это вовсе не волновало, ведь он был слишком сонным и ни на что не реагировал. Он спустился с лестницы не сразу, каждый раз возмущаясь с новой ступенькой, вечно спотыкаясь от непривычки. Еле спустившись на первый этаж, он снова не заметил никого. Тэхен открыл дверь ванной и направился к раковине. Из крана струилась горячая вода, и он шикнул из-за колкой обжигающей боли, меняя температуру. Чонгук с вечера сразу подготовил ему новую зубную щетку, поэтому он не стал в лишний раз беспокоить его. Намазав на жесткую щетку зубную пасту, и, поднося ее ко рту, он пожалел, что посмотрел в зеркало. В отражении был Чонгук, выходящий из душевой кабинки в чем мать родила. Увидев такое, каждый бы пошатнулся на месте, в том числе и сам Тэхен, который от такого зрелища промазал щеткой мимо рта, оставляя на щеке мятную пасту. Эти стекающие мелкие струйки воды струились по в меру накаченному телу Чона. Они стекали все ниже и ниже, спускаясь по напряженному прессу, оставляя еле заметные мокрые дорожки вокруг кубиков. С ямочки между ключицами струилась одинокая капля, резко падая вниз. Создалось ощущение, будто Тэ услышал, как эта капля разбилась об холодный кафель со звуком разбитой вазы. Мокрая черная челка Чонгука прилипла ко лбу от влаги, из-за которой виднелись ошарашенные глаза.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя