X. Подаренные тобой воспрминания. (1)

232 23 0
                                    

🎧Ed Sheeran - I see fire

10

24 декабря

Утро перед Рождеством.

Неподалеку от дивана, на котором нечутко спит Чонгук, звонит телефон. Он стоит на беззвучном, так что Чону «по барабану». Вызывает Джин, как он подписан — «Брат».

— Алло? Чонгук, ты где?!
— Здравствуйте, не беспокойтесь, с ним все хорошо. Он сейчас спит.
— Простите, но кто вы? — удивился Сокджин, услышав чужой голос.
— Я, — запнулся Тэ, — Я его друг.
— Друг? У моего брата уже друзья появились?
— Я позаботился о нем, — смутился Ким, — Думаю, он вам все позже расскажет.
— Я уже все знаю... — наступило неловкое молчание, — Спасибо большое тебе. Можно узнать твое имя?
— Ким Тэхен.
— Спасибо, Тэхен. Как Гук проснется, пусть мне перезвонит.
— Я передам. До свидания.

Чонгук во сне шипел, хватаясь за бок, иногда тихо произнося:

— Постой! Постой!

Тэхен вспомнил эти слова. Закружилась голова, и он пошатнулся на ровном месте. «Больно, мне очень больно», жмурился он от невыносимой боли в районе груди. Спустя время он пришел в норму, и в этот момент проснулся Гук. Все в одно мгновение оборвалось, как и сон Чонгука.

— Тэ? — хриплым голосом, — Тэхен... — подходя все ближе к нему.

— Ты чего? — удивился Ким, когда почувствовал теплые объятия.

Они стояли так в районе трех минут и не издавали ни слова. Будто так и должно быть. Без лишних фраз, без лишних вопросов. Тэхен чувствовал, как Чон крепко сжимает его и шикает от незаживших ран, когда вбирает воздух в легкие.

— Кстати, — вырвался потихоньку Тэ из объятий, — Тебе одежду стоит поменять, подожди. А, и еще, перезвони брату, он волнуется.

— Ладно, — шепотом произнес Гук.

Он принес свой свитер ванильного цвета из очень мягкой и качественной пряжи. Гук переоделся и глубоко вдохнул легкий ненавязчивый аромат насыщенной корицы. Чарующий запах, полностью принадлежащий Тэ. «Как приятно пахнет», — думал Чон, все больше вдыхая этот пленительный аромат. Он отвлекся, вспомнив брата. Джину он не собирался звонить после случившегося с ним. Просто не прислушавшись к просьбе старшего, он взял и проигнорировал, в итоге сделал хуже себе. Гук и не представлял, как он будет смотреть ему в глаза, как будет извиняться, хоть и сам виноват. Чувствует вину, но будто ее не признает.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя