XVIII. Он не такой как все.

230 22 3
                                    

От автора:: большая просьба обратить внимание на примечания автора внутри текста!!

18

17:29

      Сквозь дождевые струи Чонгук всматривался в красивые и малость заснеженные деревья в лесу. Он снова тихо чихнул, ожидая того человека. Потирая холодный от морозного ветра нос, он попытался сделать глубокий вдох. Дышать было очень больно. У Гука было странное предчувствие, будто исход этой встречи будет вовсе иным, не как он представлял. Он стоит на этом обрыве и наблюдает за серым скучным небом. Сзади послышались четкие шаги. Обернувшись, Чон увидел перед собой парня. Юноша смотрел на Гука, не моргая, что очень пугало.

— Я прекрасно знал, что ты не Тэхен, — выразительно сказал он.

— Можно узнать — откуда? Кто ты? Что тебе нужно от Тэ?

— Мне? Совсем ничего, — игнорируя предыдущие вопросы, ответил юноша, пряча руки в карманы.

— Тогда зачем тебе все это? Зачем следишь, контролируешь его, если он тебя даже не знает? — начинал повышать голос Гук.

— Скоро все изменится и он все вспомнит. Абсолютно все.

— Ты ответишь, что тебе нужно или нет? — крикнул Чон.

— Действительно хочешь знать, Чон Чонгук?

— Откуда ты знаешь мое имя? Да кто ты такой?!

      Загадочный человек подошел вплотную к нему, пронзительно смотря в глаза. Складывалось такое ощущения, что он видит его душу. Взгляд парня был четко сосредоточен на ошарашенных глазах Гука, что тот пошатнулся на ровном месте от такого пристального и проницательного взгляда. У Чона плыло в глазах настолько, что он уже не мог рассмотреть то лицо напротив. Юноша положил свои ледяные руки на его голову, чуть позже произнося:

— Прости, но я сотру воспоминания о нашей встрече. Все хорошо, пока не знаешь правды, Чонгук.

***

(Примечание автора: Прошу Вас, дорогие читатели, включите музыку Jungkook — Lost Star для полного погружения в атмосферу: з)

      Прошло два месяца и за все это время успело много чего поменяться: Тэ стал более открытым человеком, он так сильно изменился, что уже сам тянет Гука сходить погулять в город или в парк. Все же он до сих пор тот Тэхен, который любит вишню в шоколаде, запивая горячим чаем. Он все тот же Тэ, смущающийся различных пустяков и взгляда Чона. Тот же Ким Тэхен, который всегда рядом с Чонгуком. Тот же Чон Чонгук, который всегда рядом с Тэхеном. Сегодня Ким сам навестил друга. Без звонка или же переписки он точно знает в какой момент Гук свободен, так что он без проблем может придти к нему домой. Поднявшись на второй этаж, Тэ услышал красивую мелодию. Приоткрыв дверь комнаты, он заметил друга, что шепотом напевал слова какой-то песни. Вокруг него целых три монитора, различные профессиональные приборы для записи звука и много проводов от многофункциональных объектов.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя