🎧DAY6 - I Wait (아 왜)
***
12
— Пожалуйста, убавьте нагрузки на свой организм, — сказал врач, тем самым добавляя, — Не перенапрягайтесь и ведите здоровый образ жизни, чтобы в дальнейшем не столкнуться с последствиями.
***
21:49
Он проходил новый квест в игре Skyrim и все больше нервничал после сказанных слов врача. Все казалось серым и мрачным, отпадало желание заниматься серьезным делами. Музыка не помогала, самовнушение ухудшало состояние, все больше вгоняя в депрессию. Он с самого вечера сидит в комнате после прихода с больницы. Он не ел, не виделся с Тэхеном, игнорировал Намджуна с просьбой оставить в покое. В любой момент он мог сорваться, хотя на самом деле не так все было серьезно. Чонгук налил себе еще немного чая. Подхватил привычку. Догадываетесь от кого? Пока Гуку приходилось себя успокаивать любыми способами от печальных новостей, он пил горячий напиток литрами, это помогало сохранить ясный ум и настроить себя против негативных мыслей. Фруктовый чай, купленный в ближайшем ларьке, распространял по комнате приятный аромат. От мерного жужжания компьютера у парня началась мигрень. Он как раз решил сделать перерыв от столь угнетающих компьютерных игр, как вдруг послышался стук в дверь.
Джин сделал еле слышных три стука, прежде чем войти.— Гуки?
Тяжело вздохнув, младший успокаивал себя в мыслях.
— Я хочу побыть один.
Сокджина просьба брата не смутила, так что он нахально вошел в душную комнату.
— Ты почему мне не сказал? — держа в руке тот отсчет врача, который Чонгук случайно выронил по дороге в комнату.
— А я-то думал тебя уже все эти «врачи» оповестили об этом.
— Ты считаешь это шуткой? Ты зачем тянешь? — продолжал старший, немного повышая голос, — Я спрашиваю, почему мне не сказал?
— Просто оставь меня в покое, прошу...
— У тебя... — прервался Сокджин, — У тебя астма, ты понимаешь? Возьмись за профилактику вовремя. Ты убиваешься тут целый день. Мне жалко на тебя смотреть.
Именно на эти слова: «мне жалко на тебя смотреть» и разгневался младший, сжимая кулаки до побеления костяшек.
— Вот это я и не желал услышать... — скрипел зубами Гук, — Я не хочу казаться жалким, — повышая тон все больше, переходя на крик, — Не хочу, чтобы ты считал меня жалким! Да вообще, какое тебе дело?! Я просил оставить меня в покое! Я могу это побороть и без всяких ингаляторов!
— Какое мне дело? — присел на кровать брат, — Сам подумай, когда ты единственный, кто у меня остался из членов семьи. Я пытаюсь тебя уберечь, сделать лучше. Теперь, думаю, понимаешь? — позже добавляя шепотом, — Перестань казаться сильным...
— Что мне, хуже от этого станет? А что изменится?! Я могу это доказать, — начиналась сильная одышка от нахлынувших эмоций, что доказывала верный диагноз.
Старший брат схватил руку Гука, усаживая рядом, переводя на него серьезный взгляд.
— Послушай... В твоем возрасте у меня была мечта, — улыбнулся тот, вспоминая прошлое, — На самом деле я любил музыку, так же, как и ты, но мне этого не позволяли, — у него упала улыбка на последних словах, — Я умел петь, любил музыку, хотел связать всю свою жизнь, но из-за таких обстоятельств в семье я имел большую ответственность в компании. Мне попросту запрещали все. Тогда я и позабыл свои мечты... Все до единой.
Чонгук внимательно слушал, мгновенно успокаиваясь от злости и резкой агрессии. Он не знал об этом ничего, но его слова немного тронули хладнокровного Гука.
— Вот ты заметил? — не останавливался он, — Я не хочу лишать тебя этой возможности. Пойми, позже будут проблемы с дыханием и очевидно трудно будет петь. Голос не пропадет, но зачем тебе лишние проблемы? Я узнаю у врача, нужна ли необходимость в ингаляторе, но мне подсказывает, что все зависит от тебя.
Чон просто промолчал, нервно перебирая пальцами, иногда шмыгая носом, от душного воздуха в помещении. Брат открыл окно, впуская свежий прохладный воздух. Он собирался уже уходить, но рука младшего потянула за край домашней футболки.
— Поговори со мной, — надув губы, смутился Чонгук.
— Да ты мой милый Гуки, — обняв брата крепко за плечи, — Как раны? Уже ничего не болит?
— Эм, — сказал парень, смотря на шею брата, — У тебя засос.
— Ах, это, — он сразу прикрыл шею, — «говорил Намджуну быть нежным, зараза.»
Они просидели чуть ли не всю ночь, рассказывая друг другу забавные истории, моменты из жизни, делились интересами и часто вспоминали отца с матерью. Нотка печали не прошла мимо них, но сколько же потребовалось времени, чтобы так просто поговорить с братом? Только в этот поздний вечер он столько узнал о нем, что на миг ему стало стыдно за свое поведение ранее. Старший брат поднял настроение, вывел из депрессивного состояния и разрушил ту тишину, в которой тонул Гук весь вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There where forgotten, there where lost...
FanfictionУ каждого человека есть свои воспоминания, своя судьба. Свой сценарий. Ты идешь до конца жизни по этому, написанному для тебя, тексту. Даже не задумываешься, что он вообще есть и существует. Просто двигаешься вперед. Ты падаешь и взлетаешь. Плачеш...