XXVI. По ту сторону реальности.

212 15 5
                                    

26

Несколько дней назад...

      Пока Чонгука не было в родном и столь привычном городе, пока он без остановки проливал слезы на могиле друга, Тэхен долгое время не мог найти себе места. Он ходил бесконечными кругами, начинал с неописуемой злобой винить себя во всем, после одной особенной встречи в его жизни с одним человеком, произошедшей совсем недавно. Ким не забудет того необычного парня, что пришел к нему так неожиданно к обрыву, того незнакомца, который спасал ему жизнь и помогал с трудностями с помощью смс. Ему беспрекословно въелись в память, оставляя глубокие следы в воспоминаниях, все сказанные им слова. Он пытался забыть об этом: о той встрече, о мучительных снах, о смысле всех сказанных слов из уст того парня. Тэхен старался хоть как-то отвлечь себя, утонуть в своих бушующих мыслях, но его никто не может успокоить, обнять, пожалеть. И сквозь туман мыслей, сквозь тысячи новых воспоминаний улыбка вновь покидает его.
      Пробыть день, два, три без Чонгука — сравнимо со состоянием психбольного. Ким даже забывал есть и изредка не успевал спать, а если и засыпал, то не мог вырваться из той «комнаты» во сне. В голове так и крутились навязчивые воспоминания о их встрече. Все как на зло. Он поверил незнакомому ему человеку, который так доверчиво и открыто вел с ним диалог, ведь утверждал, что знает прошлого Тэхена. А в мыслях, после новых подсказок, до сих пор так и крутится: «Вспомни прошлого себя... Другого Ким Тэхена.»

      Тэ находился на его любимом и так обожаемом месте: обрыве, где создалось столько незабываемых воспоминаний, где он и вспоминал любимого. Представлял, что он рядом с ним и гладит Чона по его мягким волосам, как успокаивает его и говорит: «Я рядом, Гук-и, не плачь». Тэхен прекрасно понимал и знал, как важен Чимин Чонгуку, как тот прожил с ним детство, как прошел с этим человеком сквозь трудности в жизни. Хоть Тэ и не помнил прошлое, но точно знал, что у него был друг, которым он дорожил и боялся потерять. Гук попрощался навсегда с лучшим другом, чему Тэхен действительно сочувствовал и поэтому, как можно быстрее, ждал возвращения парня, боясь, что может с собой сотворить Чон.
      Думающий о своем, Ким вновь срисовывал до жути знакомый пейзаж. Ему это никогда не надоедало, ведь с каждым разом картина имела некую особенность. Тэ любил собирать эти копии и складывать в отдельную папку, чтобы потом смотреть, как улучшаются его навыки. Он напевал любимую песню и пытался хоть чуть-чуть улыбнуться, думая о Чоне. Но представляя как тот, на данный момент, страдает в чужом городе, не давало ему этого сделать. Он был готов к тому, что Гук неожиданно появится в любой миг, так как находится в Сеуле в районе пяти дней.
      Летнее вечернее солнышко мягко согревало и легкий ветерок приятно щекотал шею. Шелест различных зеленых кустарников пытался создавать ритм чириканью птиц, а скрежет карандаша по бумаге делали Тэхена дирижером в этом лесном оркестре. Вдруг, совсем нежданно, послышались шаги и тот человек пытался подойти как можно тише, не наступая на мелкие опавшие веточки, создающие звонкий хруст.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя