XIV. Я снова буду рядом.

249 21 0
                                    

🎧japanese wallpaper - arrival

14

31 декабря
Новый год
Утро

      Лучи утреннего солнца пробиваются сквозь плотную ткань задернутых штор. В воздухе витает запах недопитого алкоголя, а также жутко противного перегара. Звуки доносятся, как через вату, а в горле сухо и вязко из-за похмелья. Чонгук дремлет на мягкой кровати и видит свои заветные мечты. Постепенно просыпаясь, он блаженно потянулся. Впервые за долгое время у него не так сильно болит голова после спиртных напитков. Он медленно открыл глаза. Чужая постель в чужой комнате. Где он?

— Кто мою вазу убрал? — крутился он, заметив на тумбочке отсутствие его любимой вещи, — Джин козел, когда он успел потолок покрасить в моей комнате? А этот что тут забыл? — возмутился он, когда увидел, как рядом тихо сопит Тэхен, временами хмурясь от возмущений друга.

      Пораженный Чон громко закричал, но это продолжалась не долго, резкая боль в горле заглушила его истерики, плюс к этому во рту было до сих пор сухо, что довольно ощутимо «резало» глотку. Он тут же столкнул рядом лежащего с кровати, в итоге чего еще не проснувшийся Ким покатился к двери, распутывая одеяло, в котором он был закутан из-за холода, словно гусеница в коконе.

— Ты что тут, мать твою, забыл? — смущенно прикрываясь простыней, спросил еще сонный Гук.

— Это я-то? Ты что, не помнишь, что случилось между нами? — надув губы, тихо хныкал Тэ, протирая глаза, — Нашу прошлую ночь...

      Хныкал он как раз-таки не из-за памяти Чона, как у рыбки, а из-за тупой боли в руке, на которую он упал, когда катился к двери.

— Чего? — опуская глаза на свое голое тело, — Прости, что?! — заглядывая под тонкую простыню. «Ну хоть трусы на месте.»

— Не помнишь, значит... — зачесывая русые волосы назад, пробубнил Ким, открывая свое обиженное лицо.

— Что я должен помнить? — снова заглядывая под простынь, убеждаясь, что он хоть во что-то одет. «Почему я голый? Что произошло? Почему мы в одной кровати?» — крутились мысли в голове Гука, позже припоминая последнюю фразу Тэхена, которую он успел запомнить: «Ты куда лезешь, придурок?!»

      У Чона глаза были с размером в монету, ибо он явно подумал не о том. От этих мыслей он молниеносно перевел взгляд на него и от нахлынувших эмоций с размаху кинул в Тэ пуховую подушку.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя