IX. Ты подарил мне надежду.

260 22 8
                                    

🎧The XX - Chained

9

Там, где рождается сон
В котором мы одни
Там остаются мечтой
Наши лучшие дни...

***

      Изо рта хлещет кровь, течет в глотку, тошнит, голова кружится. Больно. Чонгук хватается за ребра и жмурится от боли, которую уже почти не ощущает. Он дергается, когда чувствует прикосновение к разбитой брови и рефлекторно шипит, когда прикладывают мокрое мягкое и холодное, и в нос резко ударяет острый запах. Тэхен слегка прижимает ватку, смоченную в антисептике, стирая запекшуюся кровь. Она моментально становится красной, а Чонгуку настолько противно и больно, что он вздрагивает от каждого прикосновения и сквозь зубы цедит воздух. Чон каждый раз резко отворачивается, пытаясь сдерживаться.

— Чонгук, — окликнул его Тэ, — Потерпи чуть-чуть, — аккуратно повернув его за подбородок, он заглянул в его глаза, которые будто показывали всю нахлынувшую колкую боль. Он продолжал обрабатывать разбитую бровь, иногда останавливаясь. Гук внимательно наблюдал за ним, за его действиями. Когда Тэхен сосредоточенно обрабатывал ему раны на лице, Чон смотрел тому в глаза. Смочив в антисептике новую ватку, он принялся дезинфицировать треснувшую нижнюю губу. Тэ поднял глаза, и они столкнулись взглядами. Гук не обрывал зрительный контакт и продолжал погружаться в кофейный оттенок этих прекрасных глаз. Он тонул в них. Эти глаза сравнимые с океаном. Такие глубокие, в которых хочется утонуть, забывая о кислороде.

— Ты в порядке?

— Благодаря тебе да, — пытался улыбнуться Чон, но даже мышцы лица отказывали выразить какую-либо эмоцию. Он опустил свою ослабшую руку, на которой были одни ссадины с выпирающими костяшками, разбитыми в кровь, на его мягкие волосы. Ласково гладил по столь шелковистым и бархатным волосам, иногда останавливаясь, перебирая русые пряди в пальцах, — Если бы не ты, меня уже бы не было. Я так благодарен тебе за то, что ты спас мою жизнь, — губы у Чонгука подрагивали, прерываясь на каждом слове. Тэхен с выпученными глазами внимательно слушал. Он не отводил взгляд, ибо перед ним Гук с настоящей искренностью благодарит его. Такие яркие эмоции и зеркальные карие глаза, которые блестят от нахлынувших слез.

— Все хорошо, — прошептал Тэ, убирая со своей головы чужую руку, сжимая ее своими ледяными пальцами.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя