VII. Сохрани осколки снов.

239 25 0
                                    

🎧Sidewalks and Skeletons feat. Elka Nephele - HOLLOW (Original ver.)

7

Один день — это слишком много...
И даже тысячи недостаточно.

***

Время ближе к зиме, он идет себе на уме. Идет навстречу к нему, забывая о себе. Видит мир в черно-белом. Видит все в ч/б. Лес накрывает мелом. Холодное солнце не в счет. Вновь черное белым. Вновь перевернуто все. И сколько слов будет еще, еще... Не все... Они идут туда, к тому обрыву, но кто рядом? Неужели Чонгук? Я держу его руку, веду туда, где тот обрыв и мгла. Воздух мутнеет в виде сероватой пелены из-за пыли или, может быть, дыма? Но я не отпускаю, держу. Я смотрю на него, но он будто не видит меня, смотрит сквозь, и я улыбаюсь. Мы стоим на обрыве в миллиметре от пучины пустоты. Моя рука пропадает, растворяется, исчезает . Я больше его не держу. Я пропадаю, а он кричит: «Постой, постой!»... Но мы найдем друг друга этой поздней осенью.
Мы вновь встретим друг друга...

***

23:46

Какой раз снится Тэхену этот сон, после встречи с ним? Легче хлебнуть соляной кислоты, чем жить с этой болью. Внутри вдруг что-то оборвалось, вдруг стало как-то холодно, настолько, что он уже почти ничего не чувствует. В голове прочно застыл этот образ, тот яркий, искренний взгляд. Внутри себя Тэ надрывно кричал. Ему больно. Не хватает чего-то. Кого-то... Пропадает желание брать в руку карандаш. После того, как уехал Гук, сказав, что через три дня вернется, прошла уже неделя и все это время что-либо делать не хотелось. Думал о нем. Неужели соскучился? Нет. Тэхену от этой мысли стало смешно. Он не помнит, когда в последний раз хотя бы просто привязывался к человеку. Когда дружил, когда влюблялся. Почему же стало так одиноко? Какие-то несколько дней... Из-за кошмаров очень хочется с ним поговорить, чем-то поделиться. Почему именно он? Потому что во снах сам Чонгук. Конечно, хватает беспокойства, когда видишь, как он кричит во сне с просьбой остаться. Тишина в комнате его пожирает, она сливается с ним. С его молчанием. Тэхен хватает телефон и набирается смелости позвонить ему. Идут гудки...

Тем временем:

— Чонгук, почему не пьешь?! — кричал Чимин сквозь громкую музыку в клубе.

— Не хочу...

— Что ты такое говоришь? Чувак, налей ему!

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя