XX. Сердце бьется благодаря твоему имени.

269 21 0
                                    

🎧Jama feat. Mininome - Dyhaniem

 Mininome - Dyhaniem

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

20

      На улице довольно приятная погода. Яркие лучики солнца слепили глаза и немного согревали, что вызывало отличное настроение. Долгожданный апрель дарит много солнечных и ярких дней, но, даже не смотря на это, погода изредка капризничает и резкий переменчивый дождь обрушивается на жителей этого города.

      Сегодня вечером планировался семейный ужин, идея возникла у Джина после того, как он приехал из Пекина с Намджуном. Сокджин был чересчур добрым, мол, соскучился по теплым вечерам с семьей, поэтому он предложил пригласить Тэхена, как он говорил: «ближе познакомиться с этим приятным человеком» и тем самым хотел еще раз отблагодарить за спасение младшего, в качестве которого являлся ужин в кругу их такой маленькой, к сожалению, семьи. На часах 18:23 и в это время старший брат с Тэхеном готовят жаренную аппетитную индейку с различными душистыми приправами. Чонгук и Рэпмон отправились в супермаркет, чтобы набрать продукты для семейного ужина, с огромным списком покупок, написанным старшим братом. Он просил купить столько всего, что глаза разбегаются от количества настроченного текста.
      Зайдя в огромный магазин, в нем, к счастью, было очень мало людей, что давало возможность младшему кататься на тележке, наматывая круги вокруг Намджуна. Они решили для начала набрать свежих фруктов, поэтому пошли в самый дальний отсек, где они и находились. Взвешивая гроздь созревших бананов, Джун неожиданно упомянул, увидев, как Чон часто летает в облаках, каждый раз при этом улыбаясь:

— Мелкий, а ты чего такой радостный?

— А? Я? — не понимал он, так как был в пространстве, — Да так.

— Девушку что ли завел? — улыбался от уха до уха, явно что-то подозревающий Мон.

— Ага, Тэхен зовут, — не постеснялся ответить Гук.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя