V. Шаг длиною в жизнь.

369 28 2
                                    

🎧Sorrow- Never Too Far

5

***

Ты выделяешься среди этих серых гнилых душ. Ты отличаешься от них, не имея лицемерных масок. Ты видишь во мне то, что не видит никто. Ты абсолютно другой...

***

09:39
4-ое декабря.

      «Твой поступок заставляет дышать воздухом, наполненным яростью. Но всё в твоих руках, остался лишь один миг. Есть ещё время. Всё не срослось, но в этой Вселенной вы одни... Одни...».

      Последние фразы, которые Тэхен услышал после пробуждения, заставили его занервничать и задуматься. Если бы он все помнил, все знал, было бы намного проще осознавать все эти сказанные слова голосом незнакомца. Было бы проще все понять, но где та потерянная частичка, та деталь, та шестеренка всего загадочного механизма? Она потеряна в его мыслях и захоронена в воспоминаниях, которые превратились в едкую пыль, что создает ему массу колких болей в груди.
       Ким встал с кровати довольно в позднее для него время. Солнце ярко слепило глаза, создавая невыносимую боль в висках. Помятое, скинутое на холодный пол одеяло от беспокойного сна, запуталось в ногах Тэхена, прежде чем тот успел встать. Сделав в большой чашке латте, добавив ванильного сиропа, он моментально проснулся от бодрящего аромата горячего напитка. Снова заказав свою любимую сладость: вишню в шоколаде, он начал приводить себя в порядок: причесал растрепанные волосы и неожиданно услышал звонок в Skype от Мин Юнги.

— Тут такая тема, — без приветствий обошелся Шуга, на серьезном тоне начиная разговор, — Меня побил Серега — сосед по комнате, называя меня пиздоглазым. Не хватает денег на перекись, а ты рисовать к тому же не хочешь, так что выручай.

— Передавай Сереге привет, отключаюсь.

— Стой! Поторопись с работами, а и еще перекись дорога... — не позволив Юнги договорить , Тэ нажал кнопку завершение звонка.

      Он часто заходил на страницу Чонгука, просматривая его недавно выложенные фотографии, в которых были зафиксированы с определенных ракурсов: от мелких деталей и объектов в лесу до различных мест в городе. Улицы опустошенного утром Осло, где нет никого, где все вокруг спит и дремлет, в ожидании рассвета.
      Чон очень тщательно подбирает расположение камеры для удачного снимка. Убивая время рассматриванием столь профессиональных работ человека в роли любителя, Ким вовсе забыл о заказе, как уже приехал курьер. Он открыл дверь и увидел перед собой мужчину с посылкой, а сзади него неподалеку пробегал Чонгук с утренней зарядки. Тот заметил Тэ и решил подойти узнать, как его дела.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя