XXIV. Нет пути назад...

274 18 1
                                    

🎧kuroiumi - sanremo

24

11 июля

Норвегия, Осло.

00:06

      Шумная ночь, поздний час в городе Осло. В крупнейшем центральном клубе ночная жизнь только начинается. Слишком оглушительная музыка била в уши, отдавая колкой болью в голове, но это вполне привычно, особенно в подвыпившем состоянии, к примеру, какое было у Чонгука. Да и сам Тэхен не отказался от различной выпивки, но все же в меру. На заднем фоне громкие невнятные разговоры подвыпивших посетителей, неподалеку несколько человек играют в карты на раздевание, а на танцполе устроили целый баттл, привлекая к себе как можно больше внимания.
      Наследник заказывает еще две стопки Rosato. Это напиток розового цвета с нежным и стойким букетом ароматов. В его вкусе чувствуются оттенки гвоздики и корицы. Бармен подает заказ и Чонгук пошло ухмыляется, глядя на своего парня. Тот сидит рядом на высоком стуле за барной стойкой и слегка касается коленки рукой, поднимаясь ладонью все выше по накаченным бедрам Чона. Гук сделал глоток мартини и неожиданно приподнялся, а после притянул ближе к себе Кима за ворот расстегнутой рубашки. Чон целует его и через губы передает алкоголь в его рот. Тэхен так мило раскрыл свой рот от изумления, сладко застонав от интимности таких действий, вовсе не стесняясь людей вокруг и вполне ожидаемой реакции официанта. Каждый из парней небось уже в предвкушении рисует развратные картины в своем воображении. Они пофлиртовали еще немного, ведь алкоголь начинал уже бить по вискам, а возбуждение возрастать, так что Чонгук решил немного отвлечься. Он с довольной улыбкой листал новости в телефоне и случайно наткнулся на знакомое имя в одном из постов: «Пак Чимин — довольно известный айдол и певец в Корее был изгнан из агентства BigEntertaiment из-за частых нарушений подписанного им контракта. СМИ сообщают, что на данный момент популярность данного певца резко падает после распущенных слухов нетизенов и даже обычных фанатов. В следствии всех скандалов, директор престижной компании был обязан расторгнуть все договоры. Сейчас ничего неизвестно о айдоле и даже после всех глобальных проблем фанаты не прекращают оскорблять его, продолжая жестоко „поливать грязью", как в жизни, так и на просторах интернета...».       Пробежались глаза Гука по этой записи в твиттере. Он застыл каменной статуей, не понимая как на это все реагировать. В глазах плывет, алкоголь начинает разливаться по венам, состояние мгновенно меняется. «Опять слухи распускают про Чима», — этим успокаивал он себя, никак не веря в эту, по его мнению, чушь. Ким, тем временем, пока его парень был погружен в экран телефона, часто оглядывался, ему было не по себе от чужих взглядов со стороны. У него было либо предчувствие нехорошего, либо он немного перебрал с алкоголем. Первый вариант казался наиболее верным.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя