XIX. Мы будем вместе гореть, как две заезды.

220 24 2
                                    

🎧 r. roo - Hydref part 1

19

But are we all lost stars, trying to light up the dark.
Но все мы потерянные звезды, пытающиеся осветить темноту.

Who are we? Just a speck of dust within the galaxy?
Кто мы такие? Просто частички, витающие во вселенной?

***

      С наступлением солнечного апреля, погода поменяла свои пасмурные серые дни на красочную и яркую палитру. Наконец, в этот город пробьётся тот долгожданный лучик света. Солнце так и пыталось осветить этот мрачный городок своими ослепляющими бликами, что и осуществилось.

16:29

      Сонный Чонгук только сейчас осознал, что проспал весь день. Припоминая вчерашний вечер, он понял, что потратил время в пустую из-за компьютерных игр, в которые играл круглые сутки, не считая обработку новых фотографий и мелких дел по дому. Заварив горячий капучино, он включил новости, где говорилось о всякой чепухе, которая никак не интересовала Гука. Сегодня Чон ничего не планировал, хотя его посещали мысли навестить брата без какой-либо на то причины. Он приводил себя в порядок, и в это время успел написать смс Тэ.

Диалог с данным контактом Тэхен.
Сегодня, 16:51
Вы: Доброе утро! Слышал, у тебя набирается популярность с каждой твоей новой картиной.
Тэхен: Во времени, случаем, не потерялся? А я видел твои новые фотографии, которые снова меня вдохновили.
Вы: Да ладно тебе, ты сейчас рисуешь?
Тэхен: Делаю наброски. Чисто убиваю время. Я еще две предыдущие работы не отправил, так что они в запасе.
Вы: Пойдем сегодня в парк? Давай вечером в 18:00. Ты за?
Тэхен: Постараюсь освободиться к этому времени. До встречи!

      Чон подпрыгнул на месте от радости с эпичным возгласом: «Ура!». Только почему у него такая реакция, он не понимал даже, ведь не первый раз идут гулять вместе, хоть и за долгое время, наконец, выйдут в город. Поднявшись в свою комнату, часто хватаясь за голову от пересыпа, он понял, что одного кофе было мало на «завтрак» в пять вечера и его пустой желудок так и требует нормальной пищи. Разозлившись на самого себя, он лениво спускался обратно по лестнице, с каждой новой ступенькой хныкая, что ему лень что-либо делать. Зайдя на кухню, он явно не ожидал увидеть нежданного гостя, что отскочил в сторону от резкого появления девушки. «Снова эта Ребекка.»

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя