XXXI. Он набирает сил на вдох.

235 20 1
                                    

🎧Bruno Sanfilippo – Day by Day

31

Год спустя...

Еще один день без тебя...

Осень никто не любит, ее как-то даже жалко.
Осенью легче думается, но дышится тяжелее.
Мысли срастаются в целое, вокруг одна тьма.
Да и вообще все темное в этом проклятом ноябре...

      «Год назад все было другим. Я не представлял себя таким. И сейчас оглядываюсь назад, где я был с тобой, я понимаю, что год может сделать с человеком многое. В прошлое хочется тогда, когда нет счастья в настоящем, а его нет, потому что нет тебя. Время терпеливо и настойчиво выбирает из нашей памяти только самое важное, а важное — это ты. Тэхен, где же ты? Мне тебя не хватает. Не хватает твоей утренней улыбки, не хватает вкуса твоего поцелуя, такого мягкого и сладкого, как твой любимый мокко. Не хватает твоего тонкого рассеянного по постели аромата. Тянет... Так невозможно тянет к тебе. Я скучаю по простому счастью, которым мы когда-то владели.
      Мне не удается утешить и усмирить свои глубинные страхи. Хоть я и понимаю, что происходит в моей одинокой жизни, но я не в силах контролировать свои чувства. Они изменились.

Все изменилось, когда ты ушел, Тэхен.

      Мне не хватает наших уютных вечеров. Я часто провожу время в компании леса и музыки, подобранной тобой в твоем плеере. Безлюдный обрыв — мое излюбленное место, когда моего Тэхен-и нет рядом. Именно здесь я потерял тебя и до сих пор верю, что ты рядом. Нет ни надежд, ни сомнений, что когда-нибудь я смогу снова увидеть тебя, но я в ожидании этой встречи. Возможно, это слабость — ждать того, кто покинул тебя. Разве у меня есть выбор? Ты оставил мне только воспоминания. Ты все еще остаешься моим самым близким человеком. Я не могу отречься от надежды обнять тебя, какой бы самоубийственной иллюзией она не казалась. Эта надежда — единственное, что у меня есть. Единственное, ради чего я продолжаю жить дальше. Часто говорю шепотом на месте твоего ухода: «Возвращайся. Появись передо мной, тепло улыбнись и обними так же крепко, как и раньше.»

      Дни пролетали один за другим. Жизнь Чонгука полностью изменилась. Даже спустя год он все равно остался таким же. Таким же Чон Чонгуком, верящим только в свою правду. В его фантазиях Тэхен рядом, но он прекрасно знает — это сплошное самовнушение. Когда Тэ был с ним, ему было так тепло, так спокойно, что это возникшее чувство, которое он больше всего полюбил в их отношениях, — парень назвал «чистотой». Между ними была такая редкая чистота, связь, волна и звездная полоса эмоций. И он тогда точно понимал — не нужны ему больше ни слова, ни звуки, ни фотографии, ни люди. Нужен только он. Нужен только один Тэхен. До встречи с ним он думал, что любовь — это просто слово, а встретив его, он понял, как много это слово значит.

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя