XXX. Частицы нас и наших душ.

202 21 4
                                    

🎧Bruno Sanfilippo – Piano Textures 2 Part III (обязательно для атмосферы)

30

Частицы нас и наших душ, что листьями слетели этой осенью.
Они вместе прожили черные дни недели.
Расставили все точки, дабы оба одиночки.
Ведь столкнулись полюсами...
Виноваты они сами...

***

      Со дна памяти что-то поднималось. Непонятные крики, душераздирающий плач. Все было хорошо, пока не понял, что плакал где-то он сам. Он слышал свой дрожащий голос с чужих уст, хотя сам парень стоял на месте и не подавал никаких эмоций. Неожиданно он обернулся и перед ним, перед его, ничего не понимающими глазами открылась дверь. Юноша пошел к ней, хотел поскорее выбежать, выйти, но услышал фразу, которая мгновенно остановила:

«Тэхен... — казалось, юноша слышит чей-то ласковый шепот, — Не уходи».

      Как это ни глупо, он смутился и вспыхнул, ведь теперь это был голос Чонгука. Огляделся по сторонам, чтобы убедиться, что здесь его нет.

— «Еще рано, пламя не поглотило тебя. Оно только сожгло твою судьбу. Останься.»

      Тэ застыл, не двигаясь с места, и ждал, что чужой голос раздастся снова, но он растворился в ветре. Больше всего он хотел снова услышать Чонгука, а не самого себя. Чужого себя, который пытался поглотить его мысли.

***

Спустя несколько дней после аварии.

21 ноября

     
Он проснулся тонущий в боли и не мог изменить исход,
снаружи он казался живым, а внутри давно уже мертв.
Cон настолько опутал ложью, ведь он сбился с верного следа.
Долгий страх превозмогла душа.

      Тэхен с застывающим сердцем видел, как его мир, его реальная счастливая жизнь уходят в прошлое, отделяются от него, и ощущал, как сцеплен, скреплен он новыми сосущими корнями со всем тем чужим и мрачным, чем этот его мир окружен. Впервые он отведал смерти в прошлом, а у смерти вкус горький, ибо она — это рождение, трепет и страх перед ужасающей новизной.

«Я боюсь засыпать. Каждая ночь меняет меня, уничтожает, сбрасывает на ноль те песчинки правды, способной разобраться с происходящим.
Каждый новый день я — мои привычки, но не чувства или опыт. Привычка чувствовать, привычка стремиться, привычка терпеть и срываться, жалеть, ненавидеть, веселиться. Хотя для меня этого ничего не существует. Ведь я пустой. Я просто блуждающая в этом мире душа без чувств и эмоций.
      Правда настолько горькая и безобразная, что даже решиться повернуться к ней лицом и принять ее, — от этого не встречу я ничего кроме разочарований. Увы, таков исход моего существования...»

There where forgotten, there where lost...Место, где живут истории. Откройте их для себя