1 Глава - Зрелый мужчина

1.1K 46 4
                                    

День для СонИ выдался не лучшим. Она сидела на холодном кафельном полу, посреди женского туалета старшей школы. По её чёрным, гладким, средней длины волосам, стекали позорные капли воды, которые падали на плечи столь юной особы. Из-за этого белая рубашка стала полупрозрачной. Перед ней стояла самая симпатичная белокурая девица по имени Ли ЁнНа. Она всегда ходит в окружении двух невзрачных девушек, которые исполняют любую её прихоть. А так же, её можно легко вывести из себя какой-либо мелочью.

— Ну что, СонИ, понравилось? — дерзким тоном, насмехаясь, поинтересовалась ЁнНа, — Хочешь ещё порцию ведра с водой?

— А ты не хочешь? Могу поделиться. Я бы посмотрела, как твои, шикарно уложенные волосы, превратятся в мочалку, — усмехнулась СонИ и попыталась встать с пола, но помощницы Ли не дали ей этого сделать.

— Молчи и слушай королеву школы, — сказала девушка с темными волосами.

— Хах, да, а я и забыла, что ты окружена шестёрками. Без них — ты ни на что не способная крыса. Крыса в шкуре драной кошки, — СонИ явно давала отпор этим трём бестиям.

— Что ты сказала? Ах, ты, мелкая дрянь! — ЁнНа замахнулась и дала пощёчину девушке. Ким испуганно приложила ладонь к покрасневшей щеке.

— Ты думаешь, что такая смелая? Ну, попробуй мне сделать хоть что-нибудь. Не можешь? — блондинка пнула ногой в область плеча примерную ученицу, из-за чего та немного завалилась на пол. — Тогда закрой свой рот и больше его не открывай. Чтобы я впредь не ловила твои косые взгляды в коридорах и школьном дворе. Ты меня поняла?! — королева сомкнула руки на груди и подмигнула своей свите, чтобы те следовали за ней. Через пару секунд они скрылись за дверью школьного туалета, оставив СонИ сидеть в холодной луже.

— Я никогда и не смотрела в твою сторону… Тебе только повод дай, — еле слышно прошептала Ким, чтобы её не услышали, если обидчицы всё еще стоят за дверью.

Через несколько минут девушка пришла в себя и встала на ноги. Отряхнув юбку от грязи немытых полов и стекающих капель, она подошла к раковине и включила воду; охладив руку - прислонила её к пульсирующей щеке. Девушка запустила пальцы в свои волосы и попыталась выжать всю влагу.

"Какое облегчение, что занятия закончились."

Пригладив свои волосы, она закрутила их в пучок и, выйдя из уборной, свернула на школьный двор, направляясь в сторону дома. Покинув учебное заведение, Ким не сразу поняла, что её кто-то зовет. Голос был очень знаком.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя