Чонгук спал на своей широкой кровати, застеленной дорогим тёмно-синим шелком, а с потолка свисали тоненькие красивые гирлянды, называемые балдахином. Парень практически всю жизнь жил в роскоши и в достатке, поэтому его трёх этажный особняк расстилался на большой земле. Фруктовый сад и огород, за которым следили садовники. Небольшое озеро, в котором всегда было много золотых рыбок. Большой бассейн на свежем воздухе с подогревом и небольшой лесок, где можно было прокатиться на лошадях. Всё это было владением отца Чонгука.
Каждое утро, как и всегда, брюнет жил по расписанию. Стук в дверь, через секунду она отворялась, и в его комнату заходила молоденькая служанка.
— Доброе утро, молодой господин. Вам пора вставать и собираться в школу, — скрестила девушка руки замочком и поклонилась.
— Ах, — замямлил сонно наследник этого дома. — Хорошо, я уже встаю. Спасибо, — сел Чонгук на кровати, вытирая заспанные глаза.
Служанка выпрямилась и поспешила сообщить. — К вам пришел друг. Он ожидает вас в беседке. Я подам вам чай туда, молодой господин.
— Спасибо, я сейчас подойду, — скинул парень одеяло и удалился в ванную комнату.
— Но перед этим ваш отец попросил заглянуть вам к нему, — стояла девушка у приоткрытой двери, за которой шумела вода.
— Я понял! — крикнул брюнет из-за небольшого шума бьющих струй. — Можешь идти, — после приказа, служанка тут же удалилась.
Чонгук стоял голый в душе, прислонив голову к мокрой стенке, одной рукой он всё же держался за красивый и дорогой коричневый кафель, чтобы не упасть. Тёплые и сильные капли били по его крепкой и мускулистой спине, заставляя его пробудиться ото сна. Непослушные и нахальные капли воды стекали с его волос, перебираясь аккуратно то на ресницы, то на нос и пухлые губы, заставляя его вспомнить вновь этот сладостный вкус его девушки. Чонгук вспоминал и прокручивал вновь и вновь сон, что ему приснился недавно. Как крепко он её обнимал, как она вырывалась из его цепких рук, но только поцелуй мог утихомирить девушку. Мягкие и небольшие губы ученицы, заставляли трепетать сердце парня, хоть даже это было всего лишь его ночной фантазией.***
— Отец, ты меня звал? — открыл парень дверь личного кабинета его отца.
— Да, заходи, сынок! — сказал мужчина по имени Чон ЁнХёк. Чонгук прошел вглубь кабинета и остановился на личной библиотека своего отца, разглядывая новое пополнение классики. — Сын, это у тебя последний учебный год в этой школе, поэтому постарайся и в спорте, и в учебе.
— Конечно, папа! — улыбнулся парень, тянясь за интересующей его книгой.
— Ты же знаешь, что ты наш с мамой единственный сын. И поэтому мы хотим в следующем году отправить тебя в Европу, чтобы ты там закончил престижный университет и был наследником компании твоего отца. — сказал седой мужчина, подойдя к любимому сыну и помогая ему достать книгу.
— Я согласен, отец, но перед тем как уехать выполнишь мою просьбу? — повернулся к нему брюнет, слегка ухмыльнувшись.
— Для тебя всё что угодно! Что за просьба? — спросил ЁнХёк разглядывая обложку книги.
— Мне нравится одна девушка, я хочу взять её с собой. Но у неё нет столько денег, чтобы позволить себе этого, — на полном серьезе и беря полностью ответственность на себя сказал Чонгук.
— Дорогой, ты опять повелся на красивую мордашку, — покачал головой господин Чон.
— Все совсем не так, у неё необычная красота и выглядит она обыкновенной девушкой, — процедил Чонгук, пытаясь описать её всеми красивыми словами на Земле.
— И чем же она тебя заинтересовала? — любопытствовал отец, открыв книгу положил туда конверт с месячными карманными деньгами сына.
— Я сам не знаю. Она совсем не похожа на других. Порой я смотрю на неё и мне кажется, что она вовсе не с этой планеты, — делился впечатлениями брюнет.
— Ахахаха, я понял тебя, сынок, всё будет. Как-нибудь познакомь нас с мамой обязательно с ней, — похлопал седой мужчина по плечу молодого и крепкого парня. И, передавая книгу сыну в руки, произнес. — Демиан, отличная книга! А теперь иди, к тебе там по-моему гость пришел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...