27 Глава - Вечеринка

357 25 10
                                    

Через полчаса Чонгук с СонИ прибыли в особняк Пака. Вечеринка была уже в самом разгаре, красивые девушки, в коротких платьях и бикини возле большого бассейна на территории дома, а парни травили байки, держа в руках красные стаканчики наполненные алкоголем. Громкая Хип-Хоп музыка била по ушам. В таком месте ученица Ким была впервые. Оглядев подростков, девушка заметила для себя, что половина людей ей не знакомы, и она никогда их не встречала. Чон крепко взял за руку свою девушку, мило улыбнувшись СонИ, они направились в дом.

- Чонгук, вы всегда так веселитесь? - задала вопрос Ким, впервые побывав на таком мероприятии.

- Ну, почти, - улыбнулся Гук, поцеловав ученицу в тыльную сторону ладони. - Не отходи от меня ни на шаг, а то можешь попасть в неприятную ситуацию.

- Какую такую неприятную ситуацию? - спросила школьница, оглядываясь по сторонам и замечая на себе множество взглядов девушек и парней.

- Встречаясь со мной, ты стала популярной девушкой у мужчин, но ненавистной у женской половины, - ответил брюнет, отстраняя гостей рукой, чтобы СонИ прошла в дом.

Очутившись в самом центре особняка, где на большой лестнице на второй этаж танцевали слегка подвыпившие девушки в купальниках, пытаясь обратить на себя внимание парней. Громкая музыка раскачивала всех в гостиной, заставляя множество тел двигаться в такт. Ким это место чем-то напоминало сцены из дорам о клубах.

- Тебе нравится? - задал вопрос Гук, обнимая ученицу со спины. Получив кивок девушки, спортсмен продолжил. - Только не смей ничего пить, что тебе предложат другие, а то мигом опьянеешь. Пей только то, что я принесу, - сказал парень на ухо и мигом удалился.

Оглядываясь по сторонам СонИ заметила на себе взгляд ЁнНа, которая скрестив руки у стены заметила прибывшую парочку. Долго не думая, блондинка отвела свой взгляд и забрала красный пластиковый стакан у мимо проходящего парня, мигом опрокинув содержимое емкости себе в глотку. Ли была явно расстроена и подавлена, что Чонгук сегодня сопровождал другую девушку, свою девушку, но наказать бедняжку в таком людном месте было не судьба. Поэтому подавленная горем ЁнНа пила алкоголь беспрерывно.

- Что делаешь? - подошел к ней её парень, передавая ей в руки похожий красный стаканчик, как и у всех.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя