3 Глава - Знакомство

459 31 2
                                    

Утро началось с приятного и теплого весеннего солнца, которое, без разрешения, проникало в комнату СонИ.

Девушка всегда вставала рано и первым делом принимала душ. Переодевшись в любимую школьную форму, она улыбнулась: синяя юбка идеально выглажена, бант на вороте белой рубашки смотрелся очень мило. Хоть СонИ училась отлично, но она никогда не была похожа на ботаника. Юбку она подворачивала, но не делала слишком короткой, а рубашку даже не заправляла. Духов и косметики у неё никогда не было, СокДжин не покупал их своей сестре, да и деньги дома никогда не водились, чтобы она сама смогла купить их. Собрав волосы в аккуратный пучок, девушка помчалась в школу.

Спустившись вниз, СонИ узрела, что в гостиной разбросана куча бумаг; на столе три рабочих ноутбука и пять пустых кружек из-под кофе. На диване, во всю его длину, разлегся Тэхён. Его голова лежала на мягком подлокотнике, а руки скрещены на груди. По лицу было видно, что спал он крепко. Недалеко от головы Тэхёна располагалось большое мягкое кресло, на котором сидел Джин. Под глазами уже были явно выраженные синяки усталости и недосыпа. Он сидел и держал пару листов бумаги прямо перед глазами, внимательно вчитываясь в текст. Свободной рукой он потирал свой висок. СонИ подошла к брату и присела на край кресла, заставив этим переключиться СокДжина на неё.

— Оппа, вы опять всю ночь работали? — выговорила СонИ фразу, которая уже приелась и стала ежедневной.

— Да, милая! На этот раз мы не стоим на месте, мы кое-что раскопали. Думаю, мы скоро его найдем и накажем по заслугам, — произнес он, прижав сестру одной рукой к себе.

— Но этот человек не так прост… Ты уже семь лет ходишь по «горячим» следам, но так и не видел его лица. Ты даже имени его не знаешь, — девушка обреченно выдохнула. — Тебе надо беречь силы, ты же знаешь. Зачем позволяешь ему спать? — показала жестом СонИ на спящего Тэхёна. — А сам работаешь в одиночку.

— Тэхён очень здорово помогает мне, пусть поспит немного. Нам все равно через три часа на работу ехать, там у нас другие нераскрытые дела. А это мы расследуем для себя, это наша справедливость. За наши семьи, — убедительно прозвучало из уст Джина.

— Оппа, я пойду в школу пораньше! Посижу на стадионе, почитаю книгу перед уроками. А ты ляг, поспи, — поцеловав в щеку брата, СонИ встала и направилась к входной двери.

— Ладно, возвращайся, когда закончатся уроки, — бросив в след заботливую фразу, Джин улыбнулся.
<center>
***</center>

«Ах, какой он красивый», — подумала СонИ, наблюдая за тем, как проводятся утренние тренировки Чонгука.

Она внимательно смотрела на парня и за тем, как он разговаривал со своим лучшим другом Чимином. Рыжий парень, со своими приколами в голове, в общем — главный весельчак этих школьных стен. Пока СонИ смотрела на них, она поймала себя на мысли, что парни пару раз взглянули на неё, они что-то обсуждали и снова смотрели. Девушке было приятно, что Чонгук наблюдает за ней, но это так стесняло, из-за чего ее щеки покраснели. Парням уже было понятно, что она влюблена. Ведь она сидит с самого раннего утра и просто сверлит их глазами, при этом не удосужившись даже книгу открыть и притвориться, что читает.

— Привет! — крикнул ей Чонгук и помахал рукой, подбежав к трибунам чуть ближе.

— Ты это мне? — спросила его СонИ, показывая на себя пальцем и оглядываясь по сторонам.

— Здесь, кроме тебя, никого нет, — улыбнулся ей Чон.

— Привет! — она улыбнулась ему в ответ, поправляя выбившуюся прядь своих волос, которая должна быть в пучке, за ухо.

Чонгук снова улыбнулся.

— Как тебя зовут? — поинтересовался брюнет.

— Ким СонИ, меня зовут Ким СонИ! — непонятно для чего она выкрикнула это слишком громко, от чего смутилась еще больше.

— Хорошо, Ким СонИ, мне нужно уже идти! Увидимся! — помахав ей на прощанье, он снова одарил её блестящей улыбкой и убежал к своей команде.

— Пока! — крикнула СонИ ему в след, чтобы он услышал.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя