— Ким Тэхён, твою мать засранец. А ну вставай, извращенец! — кричал Джин, закрывая входную дверь с грохотом.
Тэ мигом распахнул глаза от услышанного и увидел перед собой спящую на диване СонИ, на которую падали утренние лучи солнца. «Почему она спит здесь?» — подумал шатен. Вспомнив, что её брат увидел их спящих вместе, парень зашевелился и замешкался встать, боясь гнева Джина. Но запутанные ноги в одеяле, заставили Тэхёна свалиться на пол. Резко встав перед грозным СокДжином по стойке смирно, парень заметил, что одеяло осталось на полу. Нагнувшись и закинув одеяло обратно на диван, вернувшись в своё положение, стоя, Тэ сомкнул руки замочком. Боясь посмотреть в глаза старшему, он глядел в даль за его плечами.
— Хён, это не то, что ты подумал... — нервничая и оправдываясь, мямлил парень.
— Ты себя лучше чувствуешь? — спросил его грозно Джин.
— ... Я бы никогда так не поступил с СонИ. Я не помню, как так вышло, — быстро тараторил перепуганный Тэхён.
— Я спросил, ты себя лучше чувствуешь? — чуть прикрикнул на него обозленный старший брат СонИ.
— Оппа, что здесь происходит? Почему вы так шумите? — проснулась СонИ и, сев на диван и прищурив глаза от солнечного света, наблюдала за происходящей картиной.
— СонИ, я сейчас поговорю с Тэхёном, а потом и с тобой, — не смотря на девушку, произнес брат.
— Это я, я прилегла к нему, — перебила Джина младшая сестра, защищая молодого парня. — Его трясло даже под двумя одеялами, когда он спал. Я легла поверх них, чтобы он согрелся, ждала, когда Тэ полегчает, чтобы уйти, но, видимо, и сама заснула.
Тэхён стоял и слушал с выпученными глазами, узнав причину. В душе ему нравилось, что девушка беспокоилась о нем. А на лице было волнение, что же скажет Джин.
— Ну, Тэхён. Я жду ответ на мой вопрос, — продолжал сверлить шатена СокДжин, подойдя слишком близко к нему.
— Да, мне стало лучше, — ответил резко парень.
— Ну, тогда, почему ты до сих пор тут? — взяв Тэхёна за воротник, Джин поволок его к входной двери. Открыв дверь и выставив его на улицу, старший закрывает за собой дверь.
-... А куртку? — произнес шатен из-за закрывающейся двери. Но тут же она отворяется снова, и в Тэ летит его джинсовая куртка. И дверь вновь закрывается. -...А обувь? — через пару секунд в него уже летят его любимые лакированные туфли, Ким не успел их поймать, и они грохнулись на крыльцо. — Джин, прости, я не виноват! — крикнул Тэхён и присел, чтобы обуться. Но поймав взглядом, что снова распахивается перед ним дверь, он бросает эту идею и снова резко встает перед грозным лучшим другом.
— Жди в своей машине, через пять минут поедем к Намджуну, — сказал Джин, всё еще злясь, указывая на шатена пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...