38 Глава - Неожиданная встреча (Часть 3)

251 22 5
                                    

— Помоги нам посадить ЁнХёка за решётку, достав те материалы, с которыми тебя ознакомили по каждому преступлению. И мы обеспечим тебе то, где так хотел работать и совершим донорскую операцию в помощь твоей матери, — СокДжин протянул руку сидевшему на коленях секретарю Чону в знак небольшой помощи и дружбы.

Хосок виновато посмотрел на вытянутую руку молодого мужчины, которого чуть не убил своей глупостью в больнице. Немного посидев на коленях и поразмыслив над ситуацией, Чон поднял голову к Джину и перевел взгляд на Тэхёна.

- Как быстро вы хотите упрятать ЁнХёка в клетку? – спросил секретарь, взвесив весь разговор с парнями за и против, и где-то в глубине души понимал, что присоединиться к детективам правильнее, чем подчиняться боссу и выполнять его приказы об убийстве и похищении. Данная работа была Чону не по душе, но все было ради спасения своей матери и полученных в карман пачки денег.

- Как только получим все улики, его тут же арестуют через день, может два, - ответил Джин, слегка улыбнувшись левым уголком губ и все так же ожидая действия брюнета, переводя взгляд на свою вытянутую руку. На что Хосок снова бросает глаза на протянутую руку старшего детектива.

- Какие материалы вам нужны? Только по убийствам ваших семей? – переспросил секретарь, протягивая руку в ладонь СокДжина, от чего тот помог ему встать с земли. Отряхнув мимолетно свои черные брюки, Чон выпрямился перед парнями.

- Этого не достаточно! – процедил Тэхён и тут же стиснул зубы, почувствовав очередную боль в области нижних ребер. – Нам нужно все! Я хочу посадить его пожизненно! Я хочу забрать у него всё, что ему не принадлежит. Нужны материалы не только по убийствам или похищениям, но и махинации и незаконное получение своего большого состояния, которое должно было принадлежать семьи Ким! Отцу и матери моего друга СокДжина и его младшей сестре.

- Это будет не просто, - Хосок посмотрел на молодых парней и, засучив руки в карманы, продолжил сотрудничать с ними. – Как я понял девушку, вы забираете. И я как-то должен объяснить ЁнХёку, что моя миссия провалилась. Какое-то время он будет присматривать за мной, посылать следить за мной своих людей. Я должен снова втереться к нему с доверием, - Чон вдохнул больше воздуха и тут же со свистом выдохнул, понимая, что весь процесс будет слишком тяжелый. – Месяц. Дайте мне на все про все месяц.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя