26 Глава - Правда

286 26 5
                                    

- Молодой господин, - подбежала служанка, к только что приехавшему Чонгуку.

- Где отец? – спросил спортсмен, кидая ключи от автомобиля на рядом стоящий декоративный стол.

- Он вас ждет у себя в кабинете, - поклонилась ему девушка.

- Спасибо, можешь идти я тоже хотел бы с ним серьёзно поговорить, - сказал Гук и направился в сторону кабинета господина ЁнХёка.

Пока он поднимался по лестнице, пропуская ступеньки через одну, Чон планировал разговор у себя в голове. Ему было интересно, почему его отец так себя вел, ведь он всегда добродушен к своему сыну. Мужчина всегда поддерживал мальчишку, говоря о том, что ни каких контрактов на брак Гук не увидит, и он выберет себе в жены ту, которую полюбит всем сердцем неважно из какой она семьи, и все равно наследует компанию. Но увидев категорическое отцовское нет, сегодня за обедом, Чонгук ломал голову, почему папа так быстро поменял свое решение.

Стук в двери и решительный голос. – Папа это я, - брюнет отворяет двери и застает своего отца с его личным секретарем Хосоком.

- Добрый день, молодой господин, - поклонился на девяносто градусов высокий мужчина.

- Привет Хоби, - был не формален к нему наследник, засучив руки в карман и наблюдая за отцом, он видел, как папа прячет конверты и фотографии в потайной шкафчик в столе. – Могу я поговорить с отцом? – продолжал брюнет.

- Как скажите, - снова поклонился Чон молодому, а за тем и старшему господину.

Дождавшись, когда двери закроются, они одновременно заговорили.

- Папа! – смотрел пристально на отца сын.
- Нет! – был не согласен отец с выбором девушки.

- Ну почему отец? – сжимал зубы и кулаки Гук.

- Я же тебе четко дал понять что нет, выбери другую, и я буду согласен с твоим выбором, каким бы он ни был, - седой мужчина пытался поговорить спокойно и без лишних вопросов.

- Но мне не нужна другая, папа! Она мне очень сильно нравится! – позволял Чон прикрикнуть на своего отца.

- Я понимаю твои чувства, и ты можешь с ней встречаться некоторое время, но о свадьбе и речи быть не может, - ЁнХёк снял очки и стал массировать свои виски, пытаясь подавить головную боль.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя