34 Глава - Метка прошлого

373 20 3
                                    

- Тэхён, ты снова хочешь это сделать? - спрашивала СонИ у себя в гостиной уже в который раз за их долгую дружбу, держа тюбик с краской для волос.

- Да, мне придется, я же выхожу на работу в участок. Коллеги неправильно меня поймут, если приду вот так, - ответил Ким, сидя на стуле, подняв глаза к длинной челке. Взяв правой рукой небольшую прядь, оттянул её, чтобы в последний раз посмотреть на рыжий цвет. - Хотя признаю, с ярко-рыжим я слишком сексуален! - девушка не смогла сдержать громкий смешок, что заставило друга обернуться, вопросительно смотря на реакцию младшей. - А что? Ты так не считаешь?

СонИ мило ему улыбнулась и, положив обе руки ему на виски, силой развернула голову Тэхёна, чтобы он сидел ровно. Намешав раствор в блюдце, в гостиной почувствовался химический запах, что неприятно щекотало нос. - Могу признаться только в том, что мои ненавистные одноклассницы писялись кипятком от твоего рыжего, - спустя три минуты заговорила подруга, приступив размазывать жижу по волосам Кима. - Почему ты так часто меняешь цвет волос? - спросила девушка, тщательно работая кистью.

- Ну, знаешь. Когда нам начальство сверху дает согласие на тайную операцию под прикрытием, детективы обязаны изменить полностью свой внешний вид, чтобы их не узнали. Например, отрастить бороду или усы. Может быть наоборот их сбрить. Кто носит очки - полностью снять, а кто нет, надеть. Подстричься или прикрыть лицо маской, - резво отвечал друг, почесывая свой нос от едкого запаха химии. - Но, а я выбрал покраску... Кстати! - воскликнул Тэ, вспоминая общего друга с Джином. - Намджун, помнишь его? - получив короткое "Угу" от школьницы, Тэхён продолжил. - Скорее всего, я стал подражать ему. Хоть и не застал его в участке, но позже мне рассказал об этом твой брат. Что Джун тоже красил волосы при операциях. Придя к своему выводу, он решил остаться блондином, даже работая в баре.

- А ему идет блонд, - ответила подруга, уже расправившись с половиной волос на голове парня.

- Ты уже видела меня блондином, рыжим, фиолетовым, красным, черным. Какой мне идет больше? - стал перечислять Ким, загибая пальцы на руках, но затем задал вопрос СонИ, стараясь таким способом узнать предпочтения и вкусы возлюбленной.

- Мне больше нравится естественный, - ответила ученица, практически завершая весь процесс окрашивания, от чего Тэ мило и скрытно улыбнулся. - Быть шатеном тебе очень идет!

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя