31 Глава - Спаси меня

296 29 0
                                    

Вот и прошла теплая и весенняя пора, и наступил первый день лета. День сменился ночью, а ночь сменилась новым днём. Но учебу никто не отменял. МинА как всегда думала, что снова придется ждать её лучшую подругу, копушу, у школы. Подходя к воротам, издали она заметила Чимина.

"И снова этот парень стоит на моем месте. Что он здесь делает? Я раньше не замечала, чтобы сам Пак кого-то ждал!".

Не обращая на рыжего ученика внимание, МинА встала рядом с ним, смотря в ту сторону, откуда обычно приходит или приезжает СонИ. Чимин спрятал свои руки за спину и повернул голову к ученице, что стояла в метре от него.

- Привет! - радостно пробубнил он.

- Привет, - ответила шатенка, всматриваясь в его покалеченное лицо. - Выглядишь уже намного лучше.

- Мда, наверное, - улыбнулся Пак и разорвал зрительный контакт, с прекрасной девушкой, слегка засмущавшись и поджав свои губы в улыбке. - Ждешь кого? - спросил весельчак, на секунду повернув голову к ней, чтобы снова увидеть её лицо.

- Да, - продолжала смотреть вдаль МинА. - СонИ, но она вечно опаздывает. А ты кого ждешь? - спросила ученица, поднимая одну руку к лямкам сумки и взявшись за них, вопросительно посмотрела на Чимина.

- Ну, вообще-то... Не знаю почему... Но... Я впервые захотел это сделать... - отвечал богатенький парень, оставляя пробелы между слов, смотря вдаль, туда, куда сейчас смотрит девушка. -  Встретить девушку, которая мне понравилась, - и снова Пак повернулся не на долго к шатенке, чтобы уловить хоть какую её реакцию. Но увидев безразличие на лице МинА, весельчак не сдержал свои эмоции, размыкая свои руки за спиной и поворачиваясь к ученице всем своим телом. - Ну почему ты такая? - стал чуть подпрыгивать Пак на месте, сделав жалкое лицо и губы уточкой.

- Боже, испугал! - подпрыгнула школьница, смотря на странное поведение парня.

- Разве тебе не интересно кто она? - наклонился чуть близко Чимин к лицу девушки.

- А должно? - заглянула МинА в глаза ученика, что учился в параллельном классе.

- Ах, да, - улыбнулся рыжий, отстраняясь и выравниваясь в спине, отведя свой взгляд на её плечо и подняв свою правую руку, стал почесывать свой затылок. - Репутация ловеласа, дает о себе знать.

Девушка схмурила брови, стараясь понять и выстроить прядок его непонятных слов. - Говори прямо, - приказала шатенка.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя