43 Глава - У каждого конца, есть новое начало (Заключительная)

531 37 25
                                    

Тэхён и СонИ через пару дней вернулись в шумный город под названием Сеул. Они прогуливались по набережной реки Хан, крепко сплетая пальцы друг друга на руке, в полном молчании девушка смотрела себе под ноги тяжело вздыхая. А Техен тем временем слегка улыбался посматривая на взволнованную ученицу.

- Что-то не так Сон? - останавливаясь спросил Ким, поворачиваясь к лицу девушки, накрывая своими теплыми ладонями её щеки, и с любовью заглядывая в глаза любимой.

- Все ни как не могу забыть тот день, как Чонгук нажал на курок, прислоняя пистолет к своей голове, - снова громко и тяжко вздохнула СонИ смотря на симпатичные черты лица друга, брата и любимого в одном лице. - Не знаю, сделала ли я правильный выбор выбирая тебя Тэхён, а не Чонгука...

- Молчи... - чуть еле слышно прошептал детектив Ким прямо в губы младшей так, что они дышали одним воздухом. - Твои слова слишком ранили мое сердце...

- Прости... - извинилась девушка и тут же по её щекам потекли слезы и она опустила свой взгляд в землю. - Не сомневайся в том, что я люблю тебя больше всего на свете. Но... - поступающий ком в горле не дал ей продолжить, Ким набрала носом как можно больше свежего речного воздуха в легкие и подняла болью наполненные глаза. - ... что если будут и подобные случаи? Что если кто-то снова будет пытаться покончить с собой из-за любви ко мне. Я этого не вынесу, просто не выдержу. Тот кровопролитный день пролетает у меня перед глазами каждые пять минут.

- Тише, - остановил детектив Ким девушку, что поддалась истерике и своим эмоциям. Нежный и успокаивающий поцелуй в лоб СонИ, успокоил её, но она тут же крепко схватилась своими маленькими ручонками за любимую джинсовую куртку Тэхёна, ища в его тепле уединение. - Возможно после моих слов ты возненавидешь меня, но если бы вернуть время назад и я знал бы каждый свой шаг, я все равно бы добивался тебя зная о последствиях. Я не могу отдать тебя другому. Просто не могу... Это так эгоистично с моей стороны.

- Тэхён! - произнесла СонИ, положив на его руку свою ладонь, ближе прижимая к своей щеке.

- Я переполнен любовью к тебе и возможно Чонгук чувствовал себя точно так же как и я. Но все что мне нужно от этой жизни, это ты! Твое присутствие рядом со мной, - нежно улыбнулся Тэ, все еще не зная к чему приведет этот разговор к концу всего или же к новому началу. - Я люблю тебя, Сон! - но долгое молчание девушки стало напрягать старшего, нервно бегая своими черными глазами по всему лицу девушки.

🎉 Вы закончили чтение Запомни... Я все равно тебя догоню! 🎉
Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя