19 Глава - Похоть

358 22 5
                                    


  Школьный звонок прозвенел на урок. Все учащиеся разбрелись по классам и коридоры стали пусты. Тэхён держал за запястье блондинку и спускался по лестнице на первый этаж. Заведя ЁнНа под лестницу, она заговорила.

- Почему ты пришел сюда преподавать? – смотрела она пристально на жгучего и привлекательного молодого учителя.

- Следить за тобой, - усмехнулся парень и соврал ученице. – А я вижу ты опять за своё. Я терпеть не могу таких девиц, как ты. Мне выполнить то, что я обещал тебе на реке Хан? – и прижал школьницу к стене под тёмной лестницей, где никто их не увидит.

- Только я за это время ничего не делала, – улыбалась ЁнНа. – Я только запугивала ту бедняжку. Мне нужен только тот парень, с кем она встречается, - но после сказанного девушка аккуратно прикусила свою нижнюю губу, заставляя Тэхёна обратить на это внимание, и прислонила ладонь, к его белой рубашке прощупывая не спеша мышцы груди и кубики пресса. – Но если ты станешь моим, мне Чонгук и вовсе не нужен будет. Ты намного красивее него и старше, а значит и опытнее.

- Ах ты, убогая женщина, - злился на бунтарку новый учитель, понимая, что ученица воспринимает его только как сексуальный объект. И отошёл от неё на два шага.

- Ну почему ты такой? – бесилась девушка, постукивая каблуками. – Заплати мне хотя бы за то, что я после нашей с тобой прогулки, лежала в больнице две недели с высокой температурой.

- Ты требуешь от меня деньги? – Ким засучил руки в карманы и наклонил голову в бок, ожидая ответа приоткрыв рот, от нахального заявления невоспитанной ученицы.

- Нет, - облокотилась Ли о заднюю стенку. – Просто дай мне то, чего я хочу, – произнесла ЁнНа, и медленно дразня молодого учителя, тянула синюю ленту банта на воротнике, что был предметом украшения данной школы. – Здесь и сейчас, – лента медленно приземлилась на пол. – Только один раз, – продолжала шептать школьница, расстёгивая постепенно пуговицы своей белой блузки.

Жгучий Ким вынул одну руку с кармана и преподнёс руку к своему рту, медленно проводя длинными и тонкими пальцами по своим сухим губам. Наблюдая внимательно за действиями бунтарки, Тэхён не осознавая этого, облизал свои губы. Ведь животный инстинкт никто не отменял, а девушек он никогда не пробовал затянуть в постель, ведь предан он только одной, которая не знает о его чувствах. Смотря на похотливую ЁнНа, в жилах парня кипела кровь, в его двадцать два года, впервые затуманило голову, и он не давал отчетности своим действиям. Учителю было тяжело дышать, от чего Ким ослабил свой галстук, а позже вовсе его снял, бросив на пол как и Ли.

Ученица расстегнула третью пуговицу сверху, и слегка приоткрыв края блузки, показывая свои линии ключиц и припухлости, спрятанные под красивым розовым бюстгальтером. Следующим действием девушки было коварным для Тэхёна, она приподняла правую ногу, согнув в колене, и облокотила её о стену, заставляя края короткой синей школьной юбки подняться ещё выше, подчеркивая её стройные ноги. Рыжему преподавателю казалось, что если он приподнимет юбку в пару миллиметров, то увидит весь розовый комплект нижнего белья, что был на школьнице.

ЁнНа видела, как Киму приходилось трудно сдерживать себя, но учитель долго не стоял в стороне. Он ринулся в объятия Ли скрываясь в тени под темной лестницей. Парень приподнял её ногу выше, держал оголенную часть внутреннего бедра, и слегка проведя пальцем по влажной дорожке намокшей ткани, заставил бунтарку вырвать первый стон. Второй рукой он пошло и грубо подлез под белую рубашку ученицы и, ощутив тепло худого тела, крепко вцепился в талию девушки, прижимая её больше к себе. Второй стон издала ЁнНа, когда ощутила слишком возбуждённый и большой половой орган через ткань его брюк. Школьница вцепилась в его рубашку двумя руками.

- Избавься от неё, - издал тяжело Тэхён, выдыхая Ли в ухо. – Сними же, скорее! – не мог ждать рыжий, слишком возбудившись.

Девушка расстёгивала его пуговицы одну за одной, в то время когда он хотел покрыть её шею мокрыми поцелуями. Сильный запах туалетной воды бил ему в нос. Он опустил взгляд в её большой вырез и увидел большую вздымающуюся спрятанную грудь. Ким тяжело вздохнул, набирая больше воздуха в легкие, вернулся в свою реальность, вспоминая его большую чистую любовь к СонИ. Резко отпрянул от ЁнНа, показывая ей одной рукой указательный палец, чтобы она стояла там, а другой рукой прислонил тыльной стороной ладони к своему рту, в страхе от того что он чуть не целовал бунтарку, что так ему противна.

- Что с тобой? – подошла девушка, взяв его руку, что была впереди, и пошло облизала его палец.

Раскрыв глаза широко от того что он чуть не трахнул ЁнНа здесь, в стенах школы где учится его подруга.

- Мне нужно на урок, - пытался отлинять учитель.

- Но преподавателям можно задержаться, - не унималась возбуждённая ученица, подойдя к Тэхёну близко, и прислонив руку к его паху, грубо поглаживала орган через ткань черных брюк. Ким тяжело вздохнул и вцепившись в плечи Ли оттолкнул её от себя. Жгучий парень ринулся застегивать пуговицы на своей рубашке, что так выглаживала её СонИ сегодня утром.

- Что с тобой не так? – опять задавала бунтарка тот же вопрос, но уже крича на всю школу.

Застегнув последнюю пуговицу, Тэхён ринулся с девушкой опять под лестницу, впечатав хорошенько её в стену. Одной рукой он держал бунтарку за горло, слегка придушив, а другой держал её рот, чтобы она не издала ни звука.

- Детка, я тут резко перехотел тебя! – шептал учитель перепуганной ученице, глядя в её блестящие глаза, улыбаясь ей своей квадратной улыбкой. – Я даже не захотел тебя попробовать на вкус. Выкинь свои духи, запах просто ужасен, - сморщил Ким свой нос, почувствовав снова этот терпкий запах. – Но знаешь, что мне больше всего раздражает? Твоя большая грудь, она уж слишком попадается мне на глаза. Мне нравятся плоскогрудые, детка! – смеялся новый учитель, не спеша, отпуская руки от лица и шеи ученицы. Отойдя от перепуганной ЁнНа, Ким наклонился и поднял свой черный галстук с полу, тяжело выдохнул и поспешил на давно начавшийся урок другого класса.  

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя