Солнце уже скрывалось за горизонт, тем временем, когда Чон Хосок привез усыпившую девушку на заднем сидении автомобиля к пустым заброшенным складам. Выйдя из машины и позвонив по номеру своего непосредственного начальника Чон Ён Хёку, он получил приказ ждать вместе с пойманной девочкой его приезд, чтобы решить дальнейшие действия копающего под них детектива Ким Тэхёна. Ожидая президента крупнейшей компании, брюнет ходил вдоль своей машины, время от времени поглядывая за окно задней двери иномарки, чтобы убедиться, что пойманная ученица все еще находится без сознания. Спустя какое-то время Хосок услышал вдали звук ревущего мотора и слегка протяжно выдохнул весь воздух из легких, боясь быть пойманным. Но облегчение были не долгим, когда Чон увидел быстро подъезжающий чёрный джип, принадлежащий Тэхёну. Секретарь хотел было сесть в машину и рвануть, но вспомнил, что дорога была одна, по которой сейчас едет детектив, и поэтому он остался ждать дальнейших действий, слегка улыбаясь неожиданному сюрпризу. Когда джип доехал до нужной точки, то быстро притормозил в метрах десяти от стоящего перед ним брюнета. Тэхён быстро открыл свою дверь и вышел, быстрым шагом направляясь к парню.
— Где она? — чуть ли не кричал детектив, остановившись рядом с Хосоком. От волнения Кима бросило в пот.
— А ты быстро нашел девчонку, — усмехался Чон, почесывая переносицу в улыбке. — Не расскажешь ли мне, как ты это сделал?
— Я предпочитаю держать все секреты при себе, — нервно усмехнулся Тэ в ответ, но хотел знать ответ на свой вопрос. — Где СонИ? Отвечай! — снова крикнул шатен, сжав крепко кулаки.
— Она сейчас не в том состоянии, чтобы разговаривать с нами, — и вновь проскользнула улыбка хищника.
— Что ты с ней сделал? — подошел Тэхён к Хосоку и силой вцепился ему в воротник, крепко сжимая ткань костюма в свои ладони.
Приоткрыв свой рот, Тэ выпустил глухой рык, обнажая зубы и показывая брюнету всю свою злость. Парень волновался, что с его маленькой девочкой что-то произошло. Но Чон продолжал улыбаться, вежливо показывая правой рукой на стоящую рядом машину. Ким снова рыкнул, освобождая секретаря из мёртвой хватки и отступая к иномарке, до последнего смотря за парнем, но Чон только пожал плечами, улыбнувшись. Прильнув к окну автомобиля, Тэхён увидел спящую и невинную девушку. Только он потянулся до ручки двери, чтобы вытащить любимую из чужого автомобиля, как Хосок со спины мажет локтем по голове детектива, сильно припечатав его тело к машине. Затем последовали сильные удары кулаков по спине в область нижних ребер и почек, от боли шатен пал на колени, держась за бок к которому пришел сильный удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...