2 Глава - Ужин

562 39 8
                                    

По пути домой Тэхён заехал в магазин и купил ящик любимого баночного пива. СонИ только удивляется: как эта гадость может ему нравиться? Единственное, что не беспокоило девушку, так это количество алкоголя. Она знала, что сколько бы он не выпил — практически всегда оставался трезв. Ким всего пару раз видела шатена слегка пьяным.

Приняв душ и переодевшись, она спустилась к ужину, который приготовил её брат. К счастью, Джин отличный повар, и этому навыку он научил и её.

— Чаги, что с твоим лицом? — взволнованно спросил брат.

— Оппа, не волнуйся! Это снова ЁнНа. Когда-нибудь я дам ей отпор, она за всё заплатит! — с улыбкой на лице ответила она, желая, чтобы брат не волновался.

— Хочешь, я поговорю с ней лично? — не унимался Джин.

— Бесполезно, — ответил Тэхён, отпивая пиво из уже давно открытой банки. — Я то же самое предложил, но эта мелкая такая упрямая. В кого она такая бесстрашная пошла? — удивлялся друг, но все равно прекрасно понимал, что СонИ пошла в Джина.

— Но… Может тогда поговорить с директором?! Пусть ЁнНа накажут или выгонят из школы, — продолжал беспокоиться старший.

— Оппа, представь что будет со мной, если ЁнНа узнает, что я наябедничала тебе?! — девушка стала повышать голос за столом, её всю колотило от злости. — Она просто с меня не слезет. Я выиграю эту войну, Оппа, — СонИ опустила взгляд на тарелку, где лежала паста с морепродуктами, после чего её голос был еле слышен. — Просто я одна, а у неё целая банда.

— А как же твоя подруга, с которой вы сидите вместе? — поинтересовался Тэхен, пережевывая пищу из тарелки.

— Ты про МинА? Она пуглива, и не станет ввязываться в конфликт с этой крысой, — ответила Ким, пожав плечами.

— Чаги, я не думаю, что тебе нужно считать её лучшей подругой. Если случится беда, на неё не надейся. Она просто бросит тебя и убежит. Найди себе ещё друга, — беспокоился Джин за младшую сестру.

— Есть один на примете… Но он не станет общаться со мной, — забыв о старших, неосознанно протянула СонИ.

— Хммм! — с ехидной улыбкой произнес Тэхён. — Кажется, я понял! — он мигом посмотрел на подругу и продолжил. — Я понял к чему был весь этот спектакль на парковке у школы, — Тэхён посмотрел на Джина. — Наша милая СонИ призналась, что поцелует того, кого она действительно любит. А раз у неё уже есть такие мысли в голове, значит, ей кто-то нравится.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя