29 Глава - Лечение разбитого сердца

329 26 2
                                    

Приняв тёплый душ, СонИ вышла в коридор, стряхивая полотенцем влажные волосы. Сердце девушки бешено колотилось, она сама не понимала от чего, толи от произошедшей ситуации, толи от того что ее обманул парень или возможно что она была на волосок от смерти. Подойдя к лестнице, младшая взглянула сверху вниз на работающего в гостиной Тэхёна. Друг обложился как всегда стопками бумаг и работал на ноутбуке, иногда отпивая с его любимой кружки горький кофе. Ким сама не заметила, сколько прошло время, наблюдая за усердной работой детектива Тэ. Он то и дело суетился, хватая одну бумажку за другой, набирал номер и звонил Намджуну, спрашивал, советовался. Но когда рыжий парень почувствовал усталость, с тяжелым вздохом он откинулся на спинку дивана и, опрокидывая свою голову к верху, замечает на втором этаже СонИ, которая внимательно за ним следила.

- Ты как? - заботливо спросил Тэхён, мило улыбаясь младшей.

- Всё хорошо, - ответила девушка, все еще держа в руках мокрое полотенце.

- Пока ты купалась, твой телефон звенел не переставая. Мне пришлось подняться в твою комнату и выключить его, - продолжал Ким говорить с подругой, закрыв глаза на долю секунды, а затем снова сел за свою работу и улики.

- Интересно кто же там звонил в такое время? - спросила девушка у стенки напротив нее. - Может МинА узнала о случившемся вот теперь и названивает мне, - подняла СонИ указательный палец к своим губам, задумавшись.

- Это был он, - ответил детектив, стараясь вчитаться в документ что держал в руках, но у него совсем не получалось сконцентрироваться на главном.

- Он? - подняла брови к верху, снова смотря на рыжего вниз. Но вскоре поняла, о чем парень говорит. - Ты о Чонгуке? Этот красавец школы сделал мне слишком больно, чтобы думать о нем, - говорила девушка, погружаясь в свои воспоминания недавней вечеринке. - Спасибо тебе, что спас меня. Но откуда ты узнал, где я нахожусь?

- Это секретная информация, я все-таки, как ни как работаю в полиции и у меня есть куча связей, поэтому достать адрес было не сложно, - проговорил Тэ, откидывая листы на стол.

- Ясно... - задумалась Ким, но все же что-то тут не сходилось. - Но кое-что тут есть странное.

- Что же? - усмехнулся друг, опрокинув голову к ученице и поймав ее взгляд.

- Как ты узнал, в какое именно время мне нужна была твоя помощь? - школьница не отводила взгляда от Кима стараясь, подловить его.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя