25 Глава - Карты раскрыты

356 25 11
                                    

Три дня Со­нИ не мог­ла уви­деть­ся с Чон­гу­ком, учи­тель Ким спе­ци­аль­но заг­ру­жал её ра­ботой в клас­се в сво­их собс­твен­ных це­лях. Уже три но­чи млад­шая му­чилась в сво­ей кро­вати о мыс­лях дав­но не ви­дев­шем пар­не.

- Что он де­ла­ет? Чем за­нима­ет­ся? - за­дава­лась воп­ро­сом школь­ни­ца гля­дя в род­ной по­толок сво­его до­ма.

Под­няв свою ру­ку пе­ред гла­зами, она пос­мотре­ла на пер­вую в её жиз­ни до­рогую би­жуте­рию, ко­торая бе­зум­но ей нра­вилась, но цок­нув в пус­то­ту и на­дув ще­ки, вы­пус­ти­ла весь свой воз­дух из лег­ких. Она зли­лась на Тэ­хёна, ко­торый каж­дый раз на­ходил ей за­дание. 

Чон­гук тем вре­менем в со­тый раз пе­рес­матри­вал на сво­ем но­ут­бу­ке ви­део сде­лан­ным Па­ком. Спорт­смен хо­роше­неч­ко об­ду­мывал, ког­да и как выс­та­вить дан­ное до­каза­тель­ство люб­ви учи­теля к уче­нице на все­об­щее школь­ное обоз­ре­ние. Ко­неч­но, это бы­ло бы под­ло по от­но­шению к Со­нИ, но толь­ко так брю­нет мог бы отс­тра­нить Тэ­хёна от неё. Где-то глу­боко в ду­ше Чон по­нимал, что его де­вуш­ка ма­ло что о нем зна­ет, ведь на са­мом де­ле он не по­казы­ва­ет се­бя пол­ностью, та­кого жес­то­кого и мер­зко­го и это бы­ло пре­иму­щес­твом для учи­теля Ки­ма. Вот тог­да брю­нет и ре­шил по­казать дан­ное ви­део, ес­ли Со­нИ от­вернет­ся от не­го. В этом ми­ре Чон­гук не при­вык про­иг­ры­вать, спорт­смен всег­да ре­шал проб­ле­мы день­га­ми от­ца, ос­та­ва­ясь при этом по­беди­телем. Но лю­бив­шая его де­вуш­ка, бы­ла осо­бен­ной, он дей­стви­тель­но по­любил впер­вые. Та­кую прос­тую, пря­моли­ней­ную и не­обыч­ную, как буд­то она жи­вет в сво­ем ми­ре, её не прив­ле­ка­ют день­ги и нап­ле­вать на мне­ние ок­ру­жа­ющих. Зак­рыв но­ут­бук, Чон­гук об­ло­котил­ся на спин­ку офис­но­го крес­ла, зак­ры­вая при этом свои гла­за ла­донью, тща­тель­но при­няв ре­шение ос­та­вить дан­ное ви­део в сек­ре­те.

***

Проз­ве­нел школь­ный зво­нок на урок, а Со­нИ мед­ленно и не спе­ша ко­выля­ла до ка­бине­та её дру­га Ки­ма. На две­ри клас­са Ко­рей­ско­го язы­ка бы­ло тош­но смот­реть, вздох­нув глу­боко, де­вуш­ка соб­ра­ла все свои си­лы и по­шага­ла навс­тре­чу к за­дани­ям Тэ­хёна. Не­ожи­дан­но для Со­нИ её схва­тили за за­пястье, по­вер­нувшись к дан­но­му за­тей­ни­ку уче­ница рас­плы­лась в яр­кой улыб­ке. Уви­дев пе­ред со­бой за дол­гое вре­мя улы­ба­юще­гося спорт­сме­на.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя