32 Глава - Ложь

260 27 1
                                    

- Учитель Ким, а вот и вы! Мы как раз хотели идти за вами, - встал директор из-за своего стола, поправляя галстук и приглаживая его одной рукой к животу.

- Меня? Но зачем? - стал придуриваться Тэхён, сделав удивление на лице, приоткрыв рот.

- Разве вы не за этим примчались сюда? - пожилой мужчина, засучил руки в карманы брюк и стал пристально смотреть на преподавателя, что пытался сбить дыхание.

- Там это... - придумав на ходу, Ким соврал. - Там в женском туалете две ученицы подрались, - оглядев быстро весь преподавательский состав в кабинете, парень продолжил. - А в учительской никого не было, поэтому я прибежал сюда, - жгучий учитель почесал от волнения затылок. - Там даже скорая нужна, сильно пострадала ученица.

Учителя ахнули и, посмотрев кратко на директора, мигом выбежали из кабинета, забыв спросить у Кима, на каком этаже произошла выдуманная драка. Когда комната слегка опустела, Тэхён подошел к СонИ и встал рядом с ней, забрав из её рук телефон, видео, которое стояло на повторе. Девушка не знала, как отвечать директору, беспокоясь больше всего о своем друге, что его могут уволить. Глаза ученицы бегали по кабинету в поисках чего-то приятного и успокаивающего, но стоящий рядом Тэхён поднял руку и решил сам посмотреть на данный компромат.

- Видео очень даже интересное, - улыбнулся на миг учитель Ким и сразу стал серьезным, от чего девушка в шоке повернулась к нему. В её блестящих глазах читался вопрос "Что ты делаешь, Тэхён?". - Не волнуйся за меня, просто отвечай правду, - ответил парень своим глубоким и грубым голосом, не беспокоясь о том, что слышит мужчина в возрасте перед ними.

- Ученица Ким, кем является для вас учитель возле вас? - директор начал задавать вопросы, потому что репутация школы для него превыше всего. У СонИ задрожали ноги, и она не знала, как правильно ответить, поглядывая на друга, что стоял в метре от неё. Поймав его взгляд, учитель нежно улыбнулся ей. - Отвечайте, - нервничал мужчина.

- Мы... мы... мы учитель и ученица в школе, а за ее пределами мы хорошие друзья, - СонИ боялась, что скажет что-то не то, что может навредить репутации Тэ, время от времени поворачиваясь к нему.

- Мистер Ким, а для вас, кем является эта юная особа? - не унимался седовласый мужчина, пытаясь поскорее разобраться в данном недопонимании.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя