- Тэхён, - с блестящими глазами смотрела СонИ на друга, что держал её руку, одевая браслет. - Но зачем?
- Не беспокойся по пустякам, - ответил Ким все еще лежа на животе девушки, и медленно не торопя отпускает её руку.
- Он же явно дорогой, зачем ты его купил? - продолжала бубнить девушка, ощущая у себя в груди быстрый стук сердца.
- Просто прими его и всё, - Тэ привстал с уютного местечка, захватив с собой учебник, пополз по кровати, ложась на свою подушку спиной к младшей. - Давай спать, - сказал он ей, положа книгу на тумбочку и выключая свет над головой.
- Угу, - ответила ошарашенно ученица, смотря в спину парня. Но через пару секунд СонИ повторила за Тэхёном, откладывая полюбившее произведение. Повернувшись спиной к лучшему другу, она укуталась в теплое одеяло, с головой смотря на дорогой подаренный браслет.
- Тэхён, - тихо произнесла СонИ, перебирая пальцами клевер.
- Мм? - промычал Ким, смотря в стену.
- Спасибо, - ответила подруга, погружаясь в свои мысли, закрывая медленно глаза.
Сердце парня приятно закололо от слов благодарности его возлюбленной, повернувшись на другой бок, он смотрел на свернувшийся комочек, медленно протягивая руку к ее, спрятанной в одеяле спине. Она была так близко к нему, Тэхёну хотелось прижаться к ней и зарыться носом сквозь черные волосы девушки, медленно дыша ей в шею. С такой мыслью Ким знал, что быстро погрузится в глубокий сон. Но осознавая, что девушка перед ним не его, Тэ отстранил свою руку так и не успев дотронуться до сопевшего калачика.
***
- Учитель! - кричали радостно подростки, присаживаясь на свое место у парты. - Вы снова будете вести у нас уроки.
Улыбнувшись всему классу, рыжеволосый преподаватель заглянул в учебник, чтобы начать урок. Повернувшись лицом к доске и взяв белый мел в руку, написал сегодняшнее число.
- Сегодняшней темой урока будет "Сложнейшие грамматические конструкции в Корейском языке", - произнес Тэхён откладывая мел, чтобы начать объяснять.
- Нет, учитель, пожалуйста! - кричали девчонки из первых рядов. - Это слишком скучно!
- Скучно? - поднял Ким правую бровь.
- Расскажите нам, пожалуйста, что-нибудь другое, - продолжали школьницы умиляться внешностью красивого и молодого мужчины.
- Что-нибудь другое? - задумался парень, вспоминая следующую тему учебника.
- Да, расскажите нам о себе, - щебетали ученицы строя Тэхёну глазки, от чего он не сдержал свой смех, и перевел свой короткий взгляд на СонИ, которая сидела за своей партой и рисовала у себя в тетради.
- Может быть, не будем, - снова улыбнулся преподаватель Ким, открывая страницу учебника, пытаясь сменить тему разговора, опираясь на стол преподавателя.
- Ну, учитель, пожалуйста, - протянул весь класс, включая и молодых парней.
Слишком сильно захлопнув книгу, Тэхён встал и, сомкнув руки за спиной стал, ходит у доски то взад то вперед. - Что вы хотите знать? - задал он вопрос снова, кидая на младшую косой, но искрений взгляд.
- Вы женаты? - выкрикнула ученица, встав со стула, и покраснев от вопроса, тут же плюхнулась на место.
Показывая свою квадратную улыбку классу, он ответил довольно таки громко, чтобы заострить внимание подруги на себе. - Нет, я не женат. И скорее всего не буду еще так лет пять, - сказал жгучий парень с ноткой смеха в столь сладостном и в тоже время грубом голосе.
- Может быть тогда, есть подружка? - крикнул на удивление ученик.
- Подружка? - зажмурился Ким от новых фраз молодого поколения. - Ты имеешь ввиду встречаюсь ли я с кем-то? - получив положительный кивок школьника Тэ продолжил. - Нет!
Девчонки всего класса завизжали и затопали ногами, стеснительно улыбнувшись, Тэхён опустил голову в пол, но через секунду взмахнул челкой, открывая себе путь видеть отчетливо сестру его лучшего друга. Она продолжала выводить на бумаге ровные контуры, но всё-таки она понемногу стала прослушивать каждый ответ друга.
- Ага, конечно, тоже мне еще, сам же говорил что каждую ночь у тебя новая девица, - бубнила себе под нос СонИ, заставляя лучшего друга улыбаться еще шире.
- Ты что-то сказала? - наклонилась к девушке МинА, пытаясь расслышать, что щебечет подруга.
- А, что? Да это я о своем, - фальшиво улыбнулась Ким.
- Учитель, не хотите ли вы встречаться со мной? - осмелела одна ученица, пытаясь поймать удачу своими руками.
- А разве это не запрещено заводить отношения ученицы и учителя, - дразнил преподаватель девушку уставами школы.
- Тогда подождите меня два года, когда я окончу школу, - лепетала от радости ученица.
- Хмм... - процедил Тэхён. - Какие нынче девушки пошли, - хихикнул он, но на полном серьезе объяснил девушке. - Если я не женат и не с кем не встречаюсь, это не значит, что я свободен, - отвечал учитель, уже ходя по рядам между учениками, остановившись специально у своей тайной подруги, он продолжал обращаться к классу. - Есть у меня любимая девушка, но из-за тяжелого бремя я довольно таки давно не могу ей признаться в своих чувствах.
- Кто же она? - наконец отвлеклась СонИ, откладывая карандаши в сторону. - Я ее знаю? - задавалась вопросом младшая, пытаясь вспомнить, видела ли она друга в компании с какой либо девушкой. Подняв глаза вверх на учителя возле нее, то поймала на себе его взгляд, тут же отвернувшись, ученица поразилась, вспоминая вчерашний день. - Это что ЁнНа? Они вроде знакомы, так мне показалось.
- Что ты там все время бубнишь про себя, - раздражалась МинА, что сидела рядом.
Тэхён узнал по глазам девушки, что глупый кузнечик так ничего и не понял. Решив закруглить опрос, от подошёл к своему столу и открыл учебник. - Узнали немного обо мне, а теперь начнем изучать новую тему.
- Ууууу... - потянулся не радостный звук, по классу открывая свои книги.
***
Прозвенел звонок с урока, и все мигом выбегали из класса побыстрее занять удобные и чистые места в раздевалке перед физкультурой. СонИ была счастлива, что хотя бы на улице у футбольного поля она встретит очаровательного и сильного Чонгука. Потому что за весь день им не удалось увидеться на переменах.
- Ким СонИ, - окликнул учитель Ким уже почти выбегающую ученицу из класса.
- Да? - повернулась младшая к нему приветливо, пытаясь не выдать их дружбу на обозрения другим участникам.
- Задержитесь ненадолго, - отвечал Тэхён, перебирая тетради учеников на столе.
- Но... но мне пора на физкультуру, - не сильно возражала девушка при людях, но внутри задавалась вопросом "Какого чёрта, Ким Тэхён?"
- Я уже отпросил вас от занятий у преподавателей, - серьёзно и задумчиво отвечал друг.
- Что от всех? - воскликнула недовольно СонИ.
- Да от всех, мне нужна помощь от лучшего ученика класса, - недовольно посмотрел на неё Ким.
- Ууу... не повезло тебе сиротинушка, - ответил одноклассник, подслушав их разговор, выходя из класса закрывая за собой двери оставляя двоих одних.
Тэхён сжал кулаки и отошел от стола, направляясь к двери, чтобы преподать урок однокласснику СонИ за столь обидные слова. Девушка вцепилась в руку преподавателя, заставляя очистить его гнев, который заметила в глазах друга.
- Не надо, просто оставь как есть, и продолжай притворяться, - остановила младшая Тэ.
Но преподаватель снова дёрнулся в сторону двери, не слушая девушку и чтобы постараться удержать в классе и не упустить его большую и теплую руку, СонИ скрестила свои пальцы с его. От чего Тэхён забыл об обидчике, смотря уже в блестящие глаза ученицы.
- Я не обижаюсь, ведь так оно и есть, - снова заговорила школьница, бегая глазами по его лицу, пытаясь понять, остыл он или нет.
Ким крепко сжал её руку поднимая вверх и кладя себе на грудь, другой свободной рукой он прильнул к белоснежной щеке его возлюбленной и сделав маленький шаг ей на встречу. Он смотрел ей в глаза от чего, сердце стало биться быстрее, не спеша, наклоняясь к ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...