Ким крепко сжал её руку, поднимая вверх и кладя себе на грудь, другой свободной рукой он прильнул к белоснежной щеке его возлюбленной и, сделав маленький шаг ей на встречу. Он смотрел ей в глаза от чего, сердце стало биться быстрее, не спеша, наклоняясь к ней, Тэхён заключил подругу в крепкие объятия и положил свою голову ей на плечо.
- Прости меня... - произнес Ким, закрывая глаза и стиснув зубы. - Прости, что не могу помочь в данной ситуации. Прости, что мне приходится смотреть на этот ужас и бездействовать. И наконец, прости за то, что я кое, что не договариваю тебе.
- Ой, да ладно тебе, - СонИ оттолкнула его аккуратно, чтобы взглянуть на парня. - Такое раньше было и будет, но когда Чонгук объявил о наших отношениях школе, насмешек стало меньше.
- Точно Чонгук же, - шепотом пробубнил учитель себе под нос, закатывая глаза.
- Что мне делать? - задала вопрос ученица, скрещивая руки на груди, ожидая указаний.
- Что? - с хмурил брови Тэ, спускаясь на землю от своих мыслей.
- Ну, ты освободил меня ото всех занятий, что дальше? - злилась младшая на своего друга, что не дал встретиться со своим парнем. - Надеюсь это что-то полезное для твоей работы.
- Ах, ну да, тетради! - подошел Ким к столу и продолжил их перебирать, раскладывая на четыре большие стопки. - Мне нужно проверить работу на уроке всех четырех классов.
- И это все мне? А ты что будешь делать? - раздражалась СонИ глядя на большую стопку макулатуры.
- Чай пить, - широко улыбнулся Тэхён, опираясь двумя ладонями о стол, наблюдая за столь злой, но слишком милой девушкой.
- Ты издеваешься надо мной? Я пошла, не собираюсь тебе в этом помогать, - развернулась, Ким и направилась к двери.
- СонИ, подожди, - окликнул её учитель, заставляя остановиться ученицу и повернуться к нему. - Я не просто буду пить чай, мне нужно вклиниться в доверие директора школы, чтобы разузнать важную информацию, - скрестил преподаватель руки на груди. - Пожалуйста, помоги, это очень важно.
Ничего не сказав, школьница подошла к столу с тетрадями и, плюхнувшись на стул, взяла верхнюю тетрадь из первой стопки. Пролистывая к последней записи, СонИ подняла глаза, на учителя смотря из под челки. - Иди уже, отблагодаришь вкусной булочкой.
Улыбнувшись, Тэхён ответил. - Я куплю их тебе столько, сколько попросишь, - учитель слегка взлохматил подруге волосы и повернулся, направляясь к дверям.
Закрыв за собой двери, Ким облокотился о ближайшую стену, хорошенько припечатав свою голову, зажмуривая от боли глаза. Открыв веки, он опустил свой взгляд на свою руку, что так до сих пор сохраняла тепло пальцев СонИ.
- Ащщ, чем она старше, тем труднее сдерживать свои чувства. Я чуть её не поцеловал, - Тэхён опустил руку, и снова стукнулся специально головой о стену. Повернувшись к небольшому окошку в двери, учитель наблюдал за Ким, что помогала ему в работе отмечая красной пастой ошибки учеников. - Джин, - произнес Тэ в пустоту. - Надеюсь, ты меня простишь, за невыполненное обещание. Я больше так не могу, я хочу быть с ней прямо сейчас, а не ожидать своего подходящего случая. Но могу пообещать тебе другое, она больше никогда не будет во мне разочарованна.
***
Улыбаясь себе под нос, Тэхён шел по длинному коридору в кабинет директора, засучив руки в карманы брюк. Он был погружен в своих мыслях по завоеванию девушки, которую давно в прошлом не осознавая упустил. Всё было настолько четкое и яркое, что парень не заметил, что прошел мимо ученика Чонгука, который вскоре его окликнул.
- Эй, ты, Тэхен, кажется, тебя зовут, - слишком груб был Чон.
Остановившись на месте, преподаватель знал кому принадлежал этот голос, не спеша повернувшись к ученику, Ким продолжал улыбаться. - Хоть мы раньше и виделись однажды, но в этих стенах правильнее будет называть меня Учитель Ким.
- А тебе не плевать, как мне тебя звать? - чуть ближе подошёл спортсмен к Тэхёну.
- Верно, мне плевать на тебя, - сделал Ким шаг на встречу к парню, высунув руку с кармана, почесал свой висок.
- Где сейчас СонИ? - задал Чонгук вопрос стоящему рядом загадочному мужчине.
- А мне почем знать, - насмехался Тэ.
- Её последним уроком был твой, - хмурил брови ученик.
- Да, она была на моем уроке, разве сейчас у неё не физкультура? - игрался с ним преподаватель, слегка победно улыбаясь уголками губ.
- Меня вот что беспокоит сейчас больше всего, зачем ты пришел сюда работать? - задал вопрос Гук, собрав всю злость во взгляде, так как еще в океанариуме он ему не приглянулся.
Наклонившись к Чонгуку слишком близко, и похлопав его по плечу, учитель Ким ответил возле его уха. - Чтобы забрать её у тебя!
- Но, я ей нравлюсь, нежели ты, значит преимуществ у меня больше, - ответил Чон, улыбаясь, когда Тэхён отстранился от него.
- Может быть, - не сдавался преподаватель Ким. - Но она же еще не говорила, что любит тебя? - задал вопрос рыжий мужчина, заставляя школьника старшей школы помучиться. - А она мне говорила, когда была младше.
- Это было в прошлом, а сейчас настоящее! - кричал брюнет, нервничая, сжимая руки в кулаки.
- Тогда старайся больше, потому что я собираюсь постепенно вернуть давно позабытые ей чувства, - улыбался Тэхён, смотря на проигравшего ученика.
- Она моя, а не твоя, вернись на землю! - прикрикнул Гук, хватая одной рукой за воротник ненавистника.
Улыбка Кима тут же испарилась, смотря в черные глаза спортсмена. - СонИ не игрушка, чтобы называть её своей собственностью, - преподаватель накрыл его руку своей и резким движением отцепил ученика от своего костюма.
Поправляя воротник и черный галстук, смотря на Чонгука, жгучий так и не дождался его слов, не спеша, поворачиваясь, продолжая идти к кабинету директора.
Чон тут же сует руку в карман и набирает номер лучшего друга Пак Чимина. - Выполни для меня одну просьбу!
***
Возвращаясь в класс после двух часовой бесполезной болтовни с директором, Ким всё же уловил важную информацию. Спонсорами школы являются богатенькие родители учеников. Работая в учебном заведении всего пару дней, Тэхён владея навыками детектива, стащил из учительских компьютеров список богатых семей, подключая в этом Юнги. Насчитывалось их более пятидесяти, в который входили двое учащихся, где он преподавал. Ученик Пак Чимин и ученица Ли ЁнНа.
- Наш круг подозреваемых сузился до полсотни семей, что очень хорошо, чем искать по всей Корее и в других странах, - рассуждал жгучий учитель, открывая дверь в класс, где находилась СонИ.
Застыв в дверном проеме, он наблюдал за картиной, как младшая девушка мило спала на парте, уложив свою голову на стопку тетрадей. Тихо входя в аудиторию, он присел на корточки возле нее, внимательно наблюдая за ней. Протягивая к ней руку, учитель аккуратно убирает челку, открывая её закрытое лицо. Ресницы подруги были слишком длинные, поэтому её глаза казались большими. Маленький и высокий нос, что издавал небольшое посапывание, заставило Тэхёна улыбнуться. Наклонившись к ней, он быстро и незаметно поцеловал СонИ в лоб, а отстранившись шепотом поблагодарил.
- Ты отлично постаралась, милая, - после сказанного он сел рядом с девушкой и стал проверять оставшиеся три не проверенные тетради.
***
Стоявший у класса рыжий ученик Чимин, снимал все на телефон. Видео было настолько четким, из-за того что учитель Ким забыл закрыть за собою двери.
Отойдя за ближайший угол, Пак с улыбкой на лице прислонил телефон к уху. - Гуки, всё готово!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...