10 Глава - Свидание

375 25 2
                                    


  СонИ стояла у входа в океанариум и ждала Чонгука. Глядя на наручные миниатюрные женские часики, девушка расстроилась. Он опаздывал на двадцать минут. «Надо было обменяться мобильными номерами, при такой ситуации очень кстати было бы позвонить ему», — подумала СонИ, разглядывая себя с ног до головы. Одета она была в чёрные полусапожки, чёрные классические шорты и желтую блузку, а на голове вместо пучка сделала милый маленький хвостик, закреплённый заколкой. Подняв голову, СонИ разглядывала девушек, как они выглядят на свидании, что не сильно её и порадовало. Они были все лёгкие и воздушные в своих маленьких лёгких платьицах пастельных тонов. Её тишину прервал звук смс. Достав из маленькой сумочки через плечо телефон, прочитала следующее.

«Ты где?»
От: Тэхён

«В океанариуме».

Отправив ему ответ, последующего смс от него не приходило. Призадумавшись о том, что происходит с этим парнем со вчерашнего утра, и не дала ли какое-нибудь осложнение на голову его простуда. Только девушка хотела позвонить брату и спросить о Тэхёне, как её оклик знакомый голос Чонгука. Он бежал к ней и махал. Одеждой он выделялся больше, чем СонИ. Белая майка-хулиганка на нем открывала его мускулистые руки и плечи. Чёрные широкие шорты выражали всю мощь его накаченных ног. А на голове аккуратно сидела белая бейсболка, которая очень ему подходила. Подбежав к девушке, Чонгук схватился за её руку и нагнулся, пытаясь привести свое дыхание в порядок.

— Прости, я опоздал, — промямлил он, всё еще держа её за руку. — Отец отправил меня на машине с личным водителем, но мы застряли в пробке. И мне пришлось бежать к тебе, — оправдывался Чонгук.

— Ничего, — улыбнулась девушка. — Я всё понимаю.

— Какая ты у меня хорошая! — выпрямился парень и, поцеловав её нежно в щеку, улыбнулся, наблюдая за её реакцией.

СонИ в смятении подняла руку и прислонила к уже налившейся краской щеке. Посмотрев на неё с удивленными глазами, парень мило улыбнулся в ответ.

— Что это было? — лишь это она смогла произнести.

— Привыкай, теперь так будет всегда, — взяв поудобней руку школьницы-изгоя, Чонгук вместе с ней направился к входу. Остановившись у кассы, СонИ стала капаться в сумочке, ища нужные купюры. Увидев это, брюнет издал смешок, накрывая её руки своими и плавно закрывая сумочку. — Я оплачу! Всё же я тебя пригласил в это место, — снова улыбнулся он и, достав из кармана шорт свой портмоне, протянул кассирше крупную валюту.

— Позволь мне в следующий раз заплатить за тебя, — произнесла СонИ, глядя на Чонгука.

— Не позволю, — сказал серьёзно парень. — Моя семья живет в достатке, поэтому мне не сложно платить за свою девушку, — но посмотрев на грустное лицо школьницы, поспешил заключить её в свои объятия. — Если ты так хочешь заплатить за меня, просто пообещай мне одно желание, которое выполнишь потом, — произнес он, забирая приобретённые билеты и сдачу.

— Какое желание? — спросила девушка Чонгука, поднимая свое лицо к его глазам, отчего он стал крепче её обнимать.

— Потом! — улыбнулся высокий брюнет.

Постояв так еще пару секунд, девушка стала задыхаться от любви. Чонгук отпрянул немного и стал слегка наклоняться к её губам, пытаясь не испугать. Они смотрели друг на друга, пока СонИ первая не закрыла глаза и не вдохнула больше кислорода. Но тут её ноги подкосились, и она вцепилась в его руки, чтобы не упасть. Брюнет мило улыбнулся и помог ей встать.

— Не хватает воздуха, — тихо сказала СонИ, виновато смотря на Чонгука.

— Тогда не будем спешить, — отпустив её, они зашли в океанариум, погружаясь полностью в его атмосферу, и небольшими разговорами друг с другом.

Осматривая множество красивых рыб, они смеялись, узнавая друг друга лучше. Чонгук очень сильно дополнял СонИ. Он такой весь энергичный и заводной, а она тихая и милая. «Они отлично смотрятся» — шептались люди вокруг. Сев на пустую лавочку, Чонгук задал ей вопрос, взял её за руку и положил свою голову ей на плечо.

— С тобой так легко! — шептал он ей. — Ты с кем-нибудь встречалась до меня?

Сильно смутившись и покраснев, СонИ все же отвечает. — Нет, никогда!

Немного обрадовавшись её ответу, брюнет задает следующий вопрос касающийся себя. — Как давно я тебе нравлюсь?

— Я не могу сказать когда, оно просто случилось и всё. Поначалу я отрицала в себе эти чувства очень долго, но всё же сдалась и открыла что-то новое. Ты красив, и даже очень, но мне не это мило сердцу, а то что ты такой, какой ты есть, — призналась СонИ, закрывая глаза от переживания.

— Тебе милы мои деньги? — переспросил её Чонгук, боясь не так её понять.

— Нет! Нет! Нет! Всё не так, мне вообще плевать, какой доход у твоей семьи, — мотала девушка головой и руками. — Я говорю о том, что ты потрясающий человек, — улыбнулась СонИ себе под нос.

— Я рад это слышать, не все воспринимают меня так, как ты. Многие видят меня, как мешок с деньгами, — ответил парень и поднял свою голову.

— Хочу спросить у тебя, кое-что личное, — взглянул он в глаза школьницы и получил положительный кивок от неё. — Позволь мне поцеловать тебя сейчас? — спросил он и нервно сглотнул.

— Но я никогда не... — остановилась СонИ на полу слове, как заметила, что Чонгук приближается к её губам. Он нежно положил свою руку на её пухлую и хрупкую щечку, и этот сладостный момент было не избежать.

Но кто-то резко потянул СонИ за руку, и она вскочила на ноги, отдаляясь от Чонгука, который смотрел на неё вопросительно. Оглянувшись, она увидала злого и запыхавшегося Тэхёна, заметив его грустные и чуть влажные глаза, наполненные болью и печалью.

— Что ты тут вытворяешь, мелкая? — злился и кричал мужчина в тихом зале океанариума.

— Я здесь на свидании со своим парнем, — ответила она ему, показывая на Чонгука, немного трясясь от злобного вида старого друга.

— Попрощайся с ним, на сегодня свидание окончено, нам пора идти, — тронулся Тэ с места и, крепко держа подругу, направился к выходу.

— Эээ... Постой кто ты? И куда ты уводишь мою девушку? — поспешил парень и встал на пути перед взрослым Тэхёном, толкая его в плечо, от чего Тэ только закатил глаза и толкнул его в сторону.

— Слушай, Тэ, отпусти уже меня! Почему ты себя так ведешь? — кричала на него СонИ и пыталась вырваться из его цепких рук.

Чонгук снова перегородил путь и встал перед шатеном. — Эй, парень! Отпусти мою девушку.

— А то что? — глубоким и грубым голосом ответил Ким не в настроении.
Успел он только это сказать, как Чонгук вмазал ему кулаком по лицу. При виде небольшой сочащийся ранки с нижней губы Тэхёна, стоящая рядом СонИ закричала от перепуга и закрыла свободной ладонью свой рот. — Успокойся, — развернувшись к ней, он отпускает её руку и облизывает ранку своим языком. — Твоё право находиться сейчас здесь, но я хочу, чтобы ты поехала со мной. Иначе ты потом сильно пожалеешь, — снова вытирает кровь, но уже своим тонким пальцем, слегка зажмурившись от боли.

— Я сейчас никуда не поеду, когда ты такой... — немного подумав как его описать, СонИ произнесла. - ... Дикий.

— Дурочка, я приехал, чтобы забрать тебя к Джину. Ему опять стало плохо, и на этот раз серьезно. Он лежит сейчас в больнице и ждет тебя, — протянул Тэхён свою руку в ожидании, что подруга ринется к нему, что она и делает.  

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя