37 Глава - Неожиданная встреча (Часть 2)

284 23 1
                                    

(Слова в звездачках***, означают повторные диалоги из предыдущих глав #11,12,13, чтобы понять как Джин остался в живых)

— Хватит! — сказал голос за спиной брюнета, и щёлкнула кнопка предохранителя на пистолете. После чего человек приставил дуло к затылку Хосока. — Ты изобьешь его до смерти. И вот тогда, действительно убьешь впервые.
Тэхён улыбнулся мужчине за спиной, еле держа голову ровно и стараясь не потерять сознание. — Помоги нам, а мы поможем тебе! — победно произнес СокДжин, медленно убирая пистолет с головы секретаря.
У Чон Хосока от неожиданности округлились глаза, и медленно убирая руки с воротника Тэхёна, повернулся к человеку, которого он считал погибшим. Которого, как он думал, убил собственными руками.

— Ты? — еще больше удивился брюнет, видя СокДжина живым, стоящий прямо напротив него.

— Что? Рад меня видеть целым и невредимым? — наигранно усмехнулся Джин. — Или негодуешь, что обвели тебя и твоего босса вокруг пальца? — Хосок отчаянно пал на колени, виновато устремив свой взгляд в землю. Ведь тогда в больнице он не хотел убивать брата школьницы, что похитил. Он просто выполнял приказы ЁнХёка, за что получал приличную зарплату на лечение своей мамы. Дорогие препараты и лекарство заставляли болезни отступиться, но полностью ее вылечить не удавалось. В эту минуту стоя на коленях Чон вспоминал каждую проведённую ночь с кошмарами и сожалением о поступке, но сейчас он выдохнул, снимая с сердца тяжкий груз, называвшим «убийцей».

— Как? Как ты выжил? — поднял секретарь голову, взглянув на неизменившегося детектива Джина, прокручивая воспоминания из больницы.

***Пока Джин спал какое-то время, в палату вошел медбрат и стал раскрывать шприц и лекарства.

От небольшого шороха, Джин открыл глаза:
 — Доктор опять мне что-то прописал? — сонно спросил пациент, продирая глаза.

— Да, не волнуйтесь больной. Я введу его через капельницу, — ответил медик, выпуская из шприца с лекарством накопившийся воздух, заставляя лекарство чуть брызнуть из иглы. Убедившись, что всё в порядке, он запустил иглу в трубку капельницы и ввел раствор.

— Но почему вы мне кажитесь таким знакомым? — спросил его СокДжин, всё еще находясь в сонном состоянии, которое стало поглощать ещё больше.

— Потому, что вы были близки к разгадке в своем деле! И я не дам вам этого сделать! Спите вечно, мистер Ким СокДжин, — сказал высокий мужчина, с чёрными волосами, отдаляясь от палаты и закрывая за собой плотно двери.***

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя