30 Глава - Новое начало

326 27 6
                                    

Встретив лучшую подругу у ворот школы, СонИ чувствовала себя не комфортно ловля на себе косые взгляды учащихся, которые, по-видимому, были свидетелями вечеринки или же за одно воскресенье стали приёмниками жалких слухов.

- Похоже из-за того что ты раскусила игру Чона, и бросив его, твоя репутация изгоя полностью испарилась, - МинА первая решила бросить слово, оглядываясь по сторонам, и крепко сжимая руку своей лучшей подруги. - Теперь ты в центре всех обсуждений, - продолжали они идти быстрым шагом по школьному двору.

- Я совсем этого не хотела, - отвечала Ким, стыдливо опуская свои глаза вниз.

- Знаю, - тяжело вздохнула девушка, вспоминая вчерашний телефонный разговор с СонИ, где подруга обо всем подробно рассказала. - Но не считаешь ли ты, что Чонгук и вправду влюбился в тебя уже в ходе самой игры?

- Не знаю, возможно ли это? - задумалась Ким, подняв глаза проходя в само здание школы. - Это мое сугубо личное мнение, и я считаю, что любовь на лживых чувствах не построить. Даже если мы продолжим, я больше не смогу ему доверять целиком.

- Гук так же продолжает тебе звонить без остановки? - задала вопрос ученица, слегка повернув голову, чтобы взглянуть в глаза своей опечаленной подруге.

- Да и это начинает меня раздражать, - передёрнуло младшую, вспомнив, что Чонгук за один час названивает ей до тридцати раз или более, одновременно закидывая кучей сообщений.

- Может быть, ты с ним поговоришь и дашь ему высказаться? Чону явно есть, что тебе сказать, - тяжело вздохнула МинА, переживая за свою подругу и её напрочь раздавленные чувства.

- Не думаю что сейчас то самое время, чтобы постараться понять его и простить, - ответила СонИ, смотря на мимо идущих учениц, которые шептались, посматривая на них.

- Ответить мне на два самых главных вопроса, которые меня мучаю больше всего, - спросила шатенка, останавливаясь в коридоре у своих шкафчиков и облокотившись на них, застает своим вопросом СонИ врасплох, смотря ей в глаза. - Ты любишь Чонгука?

Спустя какого-то неопределенного короткого количества пройденных секунд, Ким отводит свой взгляд в сторону, смотря в пол и поправляя рукой ручки сумки, что спадали с её плеча. - Люблю. Но люблю исключительно то время, когда я думала, что наши с ним чувства реальны. Где я думала, что мы счастливы. Но сейчас нет. Нет больше во мне той любви, где я испытываю нежные чувства к первому красавчику школы.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя