7 Глава - В бреду

356 28 2
                                    


  — Апчхи! — в гостиной на привычном голубом диване, шмыгая носом, сидел парень.

— Эй, Тэхён, где ты умудрился простыть? — сидела возле друга СонИ, дотрагиваясь до его лба, проверяя, есть ли у него жар.

— Он говорил, что вчера намочил ноги, а сегодня на работе к нему уже наведались все симптомы простуды. Отпустить его одного домой я не решился, поэтому пригласил к нам, — рассказал СокДжин своей сестре.

— Правильно, оппа! Кто о нем еще позаботится, кроме нас с тобой? — ответила брату СонИ, чувствуя на своей ладони небольшую температуру парня. Немного задумавшись, девушка размышляла, какими препаратами его лечить.

Тэхён сидел, укутавшись в теплый зимний плед. Ведь именно из-за того, что он проучил ЁнНа, парень сидит здесь, слабый и болеющий, с Джином и СонИ. Тэ повернулся к девушке, что сидела сейчас рядом с ним и щупала его лоб. Немного замечтавшись на некоторое время, болеющий шатен поймал взгляд подруги на себе.

— Может быть, уже уберешь руку? И так ясно, что у меня температура, — продолжал смотреть на неё Тэхён.

— Ой, извини, задумалась! Сейчас я дам тебе таблетку, должно полегчать, — убирая руку и вставая с дивана, СонИ направилась на кухню, где стоял Джин и пил воду. Достав аптечку, ученица стала искать подходящие препараты.

— Как ты мог промочить вчера ноги? Ведь вчера не было дождя, — спрашивал друга старший. — Мда, выглядишь паршиво, — сообщает Джин.

— Гулял с одной куклой у реки Хан. Так получилось, что намокли ноги, — смотрел в пол Тэхён, укутавшись еще сильнее.

— Это она тебя так? — спросила СонИ у Тэ, который повернулся к ней лицом, а она, показывая на щеку.

— Да, — с красными глазами еле-еле ответил парень, следя за её реакцией. Но, не заметив ничего, он продолжил. — Я с ней расстался, вот и получил. Апчхи!

— Тебе нужно быть добрее с противоположным полом. Может, и найдешь ту единственную, которую полюбишь, — спокойно сказала младшая, найдя нужные таблетки. Налив теплой воды в стакан, она подошла к Тэхёну и предложила ему выпить лекарство.

— Спасибо, — протягивая руки, поблагодарил шатен. Выпив всё, он вернул стакан СонИ. — Не хочу искать, хочу еще чуть-чуть побыть Казановой.

— Ну, это твоё дело, — бросила девушка и побежала на верх в свою комнату.

***

— Милая? — зашел в комнату сестры Джин.

— Да, Оппа? — ответила девушка, делая домашнюю работу на завтра.

— Меня и Тэхёна вызвали на задание, но поеду один, так как ему нездоровится, он сейчас спит. Приглядывай за ним время от времени, а я поехал, — напоследок сказал брат. Получив кивок от младшей сестры, он поспешил удалиться.

Откинувшись на стул, после выполнения задания, школьница зевнула и посмотрела на циферблат часов. — Уже одиннадцать часов, надо искупаться и лечь спать, — СонИ взяла сухое полотенце, чистую пижаму и направилась в ванную.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя