Ещё с самого утра Чон ЁнХёк сидел в кабинете своего офиса в компании и сильно нервничал. Его личный секретарь и правая рука Чон Хосок не отвечал на звонки и вовсе не явился на работу. Еще и важные секретные от посторонних глаз документы пропали из сейфа. В которых черным по белому было написано все его махинации и убийства.
- Случайность? ... Не думаю! ... Он определенно в этом замешан! - проговаривал про себя мужчина, отстукивая нервно пальцами бешеный ритм на рабочем столе, а другой рукой рвал на себе чешуйки сухих губ до крови, слизывая её языком.
В полной тишине президент компании Чон просидел еще минут десять, в поисках ответа или же обдумывая план о побеге его семьи за границу. Предполагая о том, что его супруга будет слишком много задавать вопросов по сборам чемоданов в спешке, "А нужно ли мне бежать вместе с семьей?" подумал ЁнХёк. Жену он уже давно не любил и изображал счастливый брак только на прессу, из-за чего денежки капали ему в карман. Что насчет сына, мужчина старался быть ему примерным отцом, но Чонгук, как и все богатые наследники выбирали не правильные пути, разгуливая в компании девушек легкого поведения и большого количества алкоголя. Все ничего и ЁнХёк бы вытянул мальчишку на правильный путь и дал бы право руководить своей компанией. Если бы он не влюбился в девчонку, которая водится с молодым детективом и готова была отобрать у президента всё в считаные минуты или же секунды вместе с Ким Тэхёном.
- Господин! - послышался за дверью голос помощника, после пару стуков об дерево.
- Входи! - крикнул президент, убирая руку от рванных и кровавых губ.
Мужчина средних лет вошел в кабинет и встал возле стола, держа в одной руке планшет. Он опустил голову в пол и стал докладывать своему боссу последние новости.
- Чон Хосок... - помощник замялся на секунду и продолжил. - Пока еще не найден. Мы обшарили всё. Его нигде нет. И мы не знаем где он. У нас был втор план по его поимке, но и он с треском провалился.
- И что это за охрана такая, которым я плачу огромные деньги? - ЁнХёк встал резко из-за стола, хлопнув по лакированной поверхности двумя руками, и грозно посмотрел на мужчину перед ним. - Вы проверили камеры здания? Когда документы были потеряны?
- Да, президент! - помощник передал господину технику, включив видео из камер наблюдений. И стал объяснять своему боссу мельчайшие подробности. - В 16:32 вы президент и секретарь Чон Хосок вышли в подвал на автопарковку компании. Вы пожали друг другу руки и разошлись каждый по своим машинам. Ваша машина господин ЁнХёк, покинула парковку первая. А вот машина Хосока не тронулась с места. Спустя минут семь, он вышел из машины и опять поднялся в офис. Лифт остановился на одиннадцатом этаже у вашего кабинета, и здесь он общается с охранником, - показывая пальцем в экран планшета. - По словам служащего он рассказал, что Хосок поднялся за важными документами, которые вы якобы забыли в кабинете. С ними он и вышел из кабинета, спокойно покинув здание офиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...