16 Глава - Ты нужна мне

316 22 6
                                    


  СонИ сидела на траве, прижавшись к стене на заднем дворе школы, где практически никого не было. Закрыв руками лицо, она не могла успокоиться и сдержать свои слезы. В голове у школьницы крутились слова одноклассников, которые совсем не чувствовали сожаления по отношению к СонИ. От своих собственных всхлипов девушка не услышала, как к ней подошел Чонгук. Он аккуратно сел напротив, скрестив ноги под собой. Посмотрев по сторонам и не увидев чужих взглядов, парень наклонился к школьнице и, протянув руку к её голове, стал поглаживать. От внезапного прикосновения, СонИ на мгновение перестала плакать и прижала голову к плечам. Она тут же стала смахивать слезы с глаз и щек, чтобы посмотреть на её утешителя. Подняв взгляд опухших и красных глаз, она видит перед собой Чонгука, который мил ей до сих пор.

— И почему я слишком часто вижу, как ты плачешь? — тихо сказал брюнет, всё еще поглаживая школьницу по волосам. — Ты должна быть сильнее и давать всем сдачу.

— Гуки! — с болью в голосе ответила СонИ, смотря на Чонгука, который сидел напротив. От чего у парня вспыхнули щеки от ласкового сокращения своего имени.

— Ты почему так долго пропадала дома? Я очень скучал, не мог связаться с тобой, — волновался брюнет. — Я звонил, но твой телефон был выключен.

Девушка мялась, не зная, что и ответить. То ли о её несчастном брате, то ли о том, что она вовсе не хотела ни с кем говорить.

— Не хочешь говорить об этом, я тебя пойму. Ведь твой брат лежит в больнице. По крайней мере так говорил тот парень, который забрал тебя с нашего свидания, — чесал затылок шатен, пытаясь быть не надоедливым для своей девушки. — Только ответь, почему ты плачешь сейчас?

— Чонгук, они все надо мной смеются и избегают. Жестоко критикуют и придумывают глупости, — ринулась СонИ к груди своего парня, что тот не удержался и упал спиной на траву вместе с ней.

Наблюдая за весенним солнцем сквозь шуршащую зеленую листву деревьев, Чонгук ощущал ученицу у себя на груди. Заключив её в свои крепкие руки он спросил. — Это всё закончится, если мы расскажем всем о нас? Я буду тебя защищать! — брюнет вдохнул запах её волос, оставляя глубоко в памяти этот цветочный запах шампуня.

— Не думаю, что это будет хорошо! Проще остановиться нам прямо сейчас. — поднялась СонИ с парня, который смотрел на неё, принимая каждое её слово серьезно. — Чонгук, давай разбежимся? — отвернулась ученица, струсив посмотреть ему прямо в глаза.

Парень молча встал на ноги, оттряхивая сухую землю, что прилипла к его школьной форме. Минута молчания между ними прервалась ехидной ухмылкой брюнета, заставляя СонИ поднять на него глаза.

— Я же ведь тебе до сих пор нравлюсь! — Чонгук не задал вопрос, а утверждал, что так оно и есть. Немного нервничая, он сделал шаг к девушке, но, не услышав от неё в ответ, парень придвинулся к ней слишком близко, чувствуя дыхание друг друга. СонИ была растерянна его действиями и, покраснев, отступила на пару шагов назад, прижимаясь к стене. Чонгук тут же последовал за ней, прижимая девочку к себе, держа её за талию. Другой свободной рукой он провел по щеке СонИ, тихо спускаясь к нежной шее и ключицам.

Немного помотав головой, парень очнулся, услыша тихо шептание девушки. — Прошу, не надо!

— Не бойся меня! — сказал Чонгук, уже обнимая девушку за талию двумя руками, он положил свой подбородок на её плечо продолжил говорить. — Я не хочу расставаться! Не уходи! Ты нужна мне!

— Хорошо! — шепнула СонИ, заключая его в свои объятия.

— Давай расскажем всем о нас? — снова взялся за своё Чонгук.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя