41 Глава - Потеря

301 20 5
                                    

Джин вступил на порог своего дома и, закрыв за собой входную дверь, облокотился об неё, обдумывая хорошенько сегодняшний день. Чон ЁнХёк сейчас находится в тюрьме, ожидая суд, чтобы привести окончательный приговор. Вроде бы нужно радоваться и улыбаться во все тридцать два зуба, но слова Тэхёна не выходили из его головы.

- Нужно, что-то делать, - сказал СокДжин самому себе, опустив голову в пол.

- Оппа! - послышались радостный визг, младшей сестры бегущей по лестнице. - Вы его поймали, я видела новости! - на полном ходу, с лету СонИ врезается в грудь брата.

- Да, да! - отчитался Ким, зажмуриваясь от боли от удара в грудь. - Больше так не делай, некоторое время, - отчитал старший брат девушку, хватаясь рукой в области сердца.

- Ой, - произнесла ученица, хватаясь двумя руками за свое лицо. - Прости, братик! - осмотрев задумчивое выражение лица Джина, СонИ задает вопрос. - Оппа, что-то случилось? А где Тэхён? Я думала, он появится, когда вы арестуете ЁнХёка!

- Нам надо поговорить Сон, - был серьезен СокДжин к своей сестре. Пройдя быстрым шагом в гостиную, Ким уселся в свое любимое кресло, облокачивая свою спину и закинув ногу на ногу, стал потирать левой рукой висок. Девушка проследила за детективом и села рядом на край дивана. - Ответь мне честно, ты любишь Тэхёна?

На какое-то время СонИ лишилась речи, не зная, что и сказать, бегая глазами по всему лицу брата. "Если ответить, что нет, это значит, что я совру. Если ответить, что да, Джин меня убьет!" думала девушка.

- Ну, так что? - поторопил СокДжин младшую сестру, тяжело вздохнув.

- Что-то случилось с Тэхёном? - вопросом на вопрос ответила школьница, внимательно изучая мимику Кима, не понимая для чего такая серьёзность.

- Думаю, что да! - все же ответил на вопрос СонИ Джин, подняв на девушку глаза. - После ареста ЁнХёка он покинул город. По его словам я понял, что он не собирается возвращаться из-за тебя!

- Из-за меня? - удивилась младшая, открыв рот от такого наезда.

- Думаю да! Я скажу так и не посмотрю, что у тебя сегодня День Рождение! Ты же была колючей с ним, а не я! Нагрубила, ударила, когда он защищал нашу семью, - бомбил СокДжин обидными словами.

- Оппа, ты сейчас выглядишь так, как будто любишь его больше меня, - прослезилась СонИ, вытирая слезы со щеки, тыльной стороной ладони.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя