СонИ лежала без сознания на маленьком неудобном диванчике, в то время как Чонгук сидел рядом, уложив голову девушки к себе на колени, аккуратно и со всей нежностью обрабатывая мазью ссадину на её лбу, полученную в результате ревности и удара палкой. Он еле касался её раны, чтобы не сделать ей больно и не разбудить, иначе ему бы пришлось объясняться перед Ким его совершенный поступок, к которому еще не придумал оправдания, зачем он это сделал.
- Не могу же я ей сказать, что злюсь за отца. Что следил за ней. Что все слышал и видел, - бормотал Чон, что сам еле слышал свой голос. - Мне больно СонИ... И причина моей боли... Ты.
Чонгук знал, что чувства младшей больше ему не принадлежат, а принадлежат тому человеку, который закрыл за решеткой убийцу её семьи. Брюнет откинулся на спинку дивана и закрыл глаза, тяжело вдыхая воздух в легкие и обрабатывая всю информацию и поток его собственных мыслей. Все было кончено еще тогда, когда парень узнал что является сыном преступника, будущее между ним и СонИ перешли на разные уровни, которые больше никогда не пересекутся. Но Чонгуку не хотелось осознавать истину, он хотел перешагнуть все стены и барьеры и вернуть девушку к себе, заставить биться её сердце по нему снова. Но выкрав школьницу из рук возлюбленного, он напрочь перечеркнул поступком свои планы, которым все равно не сбыться.
Чон медленно открыл глаза, разглядывая каждую трещинку на потолке заброшенной стройки в Пусане, куда то и дело приходила пьяная молодежь потусить и расслабиться, обставив голые и серые стены ненужным хламом и мебелью. Брюнет просунул руку к себе глубоко в карман и достал один затерявшийся старый пластырь, который очень давно лежал и ждал ссадину на теле хозяина из-за тренировок. Покрутив его немного у себя в руках, парень все же одним касанием снял половину ленты и приложил к шишке клейкую сторону, закрывая пластырем рассекшую рану, после снял вторую ленту аккуратно придавливая к коже, чтобы схватился. От такой заботы СонИ поморщила лоб, видимо от боли, слегка застонав.
- Прости, - произнес Чонгук, убирая прилипшие черные волосы девушки с губ и глаз, внимательно пробегая своим взглядом по каждому уголочку её лица. - За то что ударил и похитил тебя, - брюнет опустил свою горячую ладонь на её щеку и медленно не торопясь очертил большим пальцем контур её маленьких губ. - Прости за то, что я такой подонок. Что вечно втягивает тебя в неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...