*** В уборной ***
- Ты же не думаешь, что спасая меня, мы сразу станем подружками? - говорила ЁнНа девушке, облокачиваясь двумя руками об умывальник, смотря на себя в зеркало.
- Я знаю это! - ответила ей СонИ, поправляя свое черное платье по колено.
- Тогда почему ты сделала это? - задала вопрос Ли.
- Ты выглядела слишком жалкой, поэтому мне пришлось, - ответила ученица, подойдя к раковине.
- Жалкой? - усмехнулась блондинка, и, отойдя к стене, дала возможность спасительнице вымыть руки. От большого количества алкоголя девушка еле стояла на ногах поэтому, забившись в угол и сев на пол ЁнНа продолжила. - Ты очень странная натура, после того что я тебе сделала ты все равно меня спасаешь. Спасибо говорить не буду, но отплачу тебе другой монетой.
- Я от тебя и не ждала извинений, - Ким намыливала руки, с мылом поглядывая на бунтарку через зеркало.
- Бросай Чонгука, чем быстрее тем лучше, - сказала Ли откидывая голову к потолку и закрыв глаза, старалась контролировать головокружение.
- Ты так говоришь, потому что он тебе нравится? - спросила СонИ, смывая с себя мыльную пену с рук, прохладной водой.
- Ащщ, не только по этому, - ответила блондинка, накрывая свои глаза рукой. - Я же тебе сказала, что отплачу другой монетой.
- Что же это за монета? - улыбнулась Ким, вытирая руки полотенцем. Девушка повернулась к пьяной бунтарке, стараясь не воспринимать так близко её пьяный лепет.
- Ваши чувства с Чоном не настоящие, - ЁнНа открыла глаза и посмотрела на брюнетку, которая вовсе не понимала её слова. - Это всего лишь игра между тобой, Чонгуком и Пак Чимином. Очередной спор друзей, в которую, ты попала случайно.
- Как? Откуда... откуда ты знаешь? - стала запинаться школьница, почему-то поверив словам Ли.
- Потому что и я попалась на это раннее. Их игра состоит в том, что выбрав цель, то есть девушку, добиться их признания в любви. У них не было ни единого проигрыша. Абсолютно все ученицы признавались. Встречавшись с Чонгуком ранее, я до сих пор не могу его разлюбить, я проиграла, меня кинули сразу как только я произнесла "Я тебя люблю"! - рассказывая все это Ли решила встать на ноги хватаясь за кафельные стенки чтобы не упасть. - Но самое обидное для тебя будет, так это то, что Гук попросил меня сыграть с тобой сцену с молоком на заднем дворе школы. Он думал, что ты прибежишь к нему в слезах, чтобы обнять и утешить, специально разыграв столкновения с тобой, - стояла бунтарка в метре от Ким и рассказывала ей причину того что почему Чон рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запомни... Я все равно тебя догоню!
Fanfiction- Я хочу быть для тебя кем-то особенным, чем просто друг. Чтобы ты смотрела на меня так, как смотришь на Чонгука. Хочу держать тебя за руку и вечно обнимать, - тяжело вздохнул учитель, нежно смотря на спящую школьницу. Любое копирование без ссылки н...