39 Глава - Два разбитых сердца

281 20 1
                                    

***Месяц спустя***

На кровати возлюбленной, в комнатном сумраке лежал Тэхён. Он смотрел на полюбившие его черты лица девушки, что спала в его объятьях, плавно и нежно играя с волосами СонИ у лица, боясь разбудить. Но младшая еле слышно посапывала и иногда хмурила носик, что было милым для Кима. Шатен слишком часто терся своим лбом об её, заставляя девушку чуть вздрогнуть. Но ученица, ощутив неподалеку грудь парня, снова расслабится сжимая в своих маленьких кулачках красную футболку Тэ пропитанную уже давно знакомым запахом мужского парфюма, погружая СонИ в глубокий сон. Детектив только сильнее прижмет к себе хрупкое тельце любимой, подтягивая ее к себе одной рукой за тонкую талию. Одарив её лицо небольшими и короткими поцелуями, Тэхён не спеша стал сдавливать Ким в крепких своих объятьях.

- Тэхён, ты меня сейчас раздавишь! - улыбнулась ученица, ощущая большую любовь от мужчины, что был старше ее на шесть лет.

Медленно открыв свои веки, младшая тут же потеряла теплые и крепкие объятья друга. Смотря сонными глазами перед собой, в этот безумно жаркий день лета девушке показалось, что она замерзла до костей, ощущая себя одинокой и не полной до краев. Протягивая руку перед собой в пустоту, она кладет ладонь на прохладную половину кровати и её опасенья подтвердились. Тэхёна нет, и он не приходил, это был всего лишь теплый и приятный сон.

Сев на кровати и поджав свои колени к груди, СонИ опустила свою голову на них. Одинокая слеза, как и она сама, тихо и не спеша скатывалась с её щеки, ощущая на влажной дорожке легкое покалывание солей. Из-за того, что она не видела Тэхёна целый месяц, собственное Я бранило и разрывало её изнутри.

- Зачем я в тот вечер сказала ему те слова, - шёпотом произнесла младшая, обвивая руками свои ноги, прокручивая в голове одни и те же слова как на заевшей пластинке.

"Видеть его больше не желаю! Ненавижу тебя, Ким Тэхён! Больше не появляйся у меня на глазах и в моем доме тоже!"

Конечно, СонИ была зла в тот вечер на Тэхёна, за ложь о СокДжине. И видела ту боль в его глазах и физическую от побоев и душевную. В закрытых глазах снова пробежала картинка того вечера, как она замахнувшись рукой дала сильную пощечину по лицу обессиленного детектива, и спустя два дня как обида прошла Ким сильно об этом пожалела. Запомнив напоследок его последние слова на тех проклятых складах.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя