4 Глава - Зависть

395 27 5
                                    


  СонИ сидела на уроке английского, а рядом с ней её лучшая подруга — МинА.

У девушки были густые и красивые длинные волосы, окрашенные в светло-коричневый оттенок. Она была тихой и скромной и старалась не вступать в какие-либо конфликты.

МинА боится физического насилия.

Когда СонИ поступила в старшую школу, то слухи о том, что она практически сирота, разлетелись мгновенно. У нее есть только старший брат — СокДжин. Родители погибли в автокатастрофе, когда СонИ было девять лет, а её брату семнадцать. Но, если быть точнее, то это было тщательно спланированное убийство.

Девушка стала посмешищем и изгоем, с которой не хотели разговаривать. Только МинА протянула ей руку помощи и со временем они породнились.

Сейчас СонИ сидит на уроке и вырисовывает карандашом профиль Чонгука, вспоминая весь разговор.

«Что он имел ввиду?», — размышляла девушка, прокручивая в голове романтичные события с самым красивым парнем в школе.

— Подруга, ты чего улыбаешься во все тридцать два? — тихо спросила МинА, глядя на всё это безумие со сверкающими от счастья глазами.

— МинА, ты не поверишь... — резко повернулась к ней СонИ.

— Я поверю всему, кроме того, что тебе признался в чувствах сам Чонгук, — слегка усмехнулась она от своей же фразы, глядя на рисунок подруги.

— А почему Чонгук не может в меня влюбиться? — обиделась СонИ и стала бесцельно листать страницы учебника.

— Так это что, правда? — вскрикнула МинА от любопытства так громко и неожиданно, из-за чего на них посмотрел весь класс. А учитель, сверкнув взглядом, угрожающе покачал головой, чтобы они вели себя более тихо. — Извините! — Когда учитель продолжил своё чтение, МинА снова, но уже тихо, обратилась к соседке по парте. — Это правда?

— Не совсем. Мы просто разговаривали, — улыбнулась девушка и тут же её щеки покрылись румянцем.

— Разговаривали? — подруга удивилась, округлив глаза. — Он что, не знает кто ты такая, раз заговорил?

— Похоже, он не в курсе, что я изгой. Или знает и ему меня жаль, поэтому заговорил, — прошептала СонИ, опустив глаза в учебник.

— Я просто в шоке... Как такое могло произойти? — откинувшись на спинку стула, МинА глубоко вдохнула. — Столько девушек в школе, а заговорил только с тобой. И где справедливость?

Учитель встал прямо перед их партой. Опомнившись, девушки только сейчас поняли, что разговаривали не очень тихо. Он стукнул по столу учебником английского так, что подружки подпрыгнули на своих стульях. — Ким СонИ и Кан МинА, вы совсем забыли, где сейчас находитесь? Вы хотите, чтобы я выставил вас за дверь? Или, может, дополнительного домашнего задания?

— Извините нас, учитель, этого больше не повторится! — пробубнили СонИ и МинА, смотря в пол, чтобы избежать наказания.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя