Я упала врезавшись в кого-то. Подняв голову, я увидела Антона, он подал руку и помог мне встать.
-Ее сегодня нет в школе.-сказал парень. Он говорил про географичку.
-Хорошо, спасибо.-улыбнулась я и посмотрела в стороны. Егор все ещё стоял скрестив руки и прищуриваясь смотрел на нас и на нашу беседу.
Антон куда-то ушёл, видимо в туалет, а я пошла назад на биологию. Дежурных назначила сама учительница. Я села за парту и начала от скуки рисовать на полях тетради сердечки. Света сидела в телефоне и скрывала его от взгляда учительницы. Она с кем-то бурно переписывалась. Я решила ее не отвлекать.
Следующим уроком у нас была алгебра. Ее мы просидели как смогли и после ещё нескольких уроков мы оделись чтобы идти по домам. Мне и Свете идти домой удобнее через задний выход, а физ-ра на улице всегда проходит ближе к заднему выходу чем к главному. Мы шли со Светой к выходу, как вдруг я увидела Егора стоящего у двери спортзала. Наш спортзал находится на первом этаже и там есть выход на улицу. У этого выхода и стоял Егор.
Вдруг я вспомнила про то, что должна остаться заниматься на 8 урок. Меня осенило. Я быстро ускорила шаг, но он заметил это и начал кричать мое имя. Я быстро обняла Свету и побежала домой, но не тут то было, Егор начал бежать за мной.
-Увильнуть решила, негодяйка!?-бежал он за мной. Я была впереди, но он меня почти что догонял. Я уже не могла бежать, я никогда хорошо не бегала.
Егор схватил меня и повалил на траву. Парень упал на меня.
-Ай, встань!!!-закричала я, мне было тяжело.
-Я не толстый!-сделал обидчивое лицо Егор.
Он немного привстал и резко сел сверху на меня, парень держал мои руки, Егор понимал что я начну пытаться выбраться.
Умный однако.
-Решила без наказания остаться?-засмеялся он гордо. Было видно, что он гордится тем, что догнал меня. Какая гордость! Догнал 11-ти классницу, нужно гордиться др конца жизни!
-У меня живот болит, можно я домой пойду?-начала я придумывать отмазки.
-Нельзя.-ответил мне Егор.
-Льзя!!!-съязвила я и немного привстав скинула парня с себя.
-Пошли.-встал Егор и подал мне свою руку.
-Я сама!-начала я упрямится, Николаевич закатил глаза.
Вдруг я заметила как через задний выход выходят Антон и Аня. Я была в замешательстве, ведь они расстались месяц или даже два месяца назад.
Аня очень милая девушка, но почему она снова с ним!? А ещё эта девчушка всегда ходила с синяками на лице, а иногда даже с побоями, когда ее спрашивали кто с ней так обошёлся, она молчала, все думали что с ней так родители обращаются, но родители у неё нормальные. Добрые, порядочные люди.
Не думаю что ее родители так бы поступили. Ну а вообщем меня не интересует кто с ней так и зачем.
-В Антошку влюбилась?-прервал мои мысли смех Егора.
-Нет!-отрицала я.
-Это видно.-подмигнул он мне.-Ладно, иди домой, только аккуратно.-стал в один миг добрым этот говнюк.
-Эм... хорошо, спасибо.-ответила странно я и ушла домой.
Свету по дороге я не встретила, когда мы шли она опять была в своём телефоне, она даже меня нормально не обняла, в общем я на неё обиделась.
Дома.
Я покушала и сидела в вк. Я просто ела яблоко, что-то пела себе под нос и вдруг мне пришло сообщение.
Сообщение было от Лены. Очень странно что она мне писала.
-Привет, слушай, а что задали по английскому?-спрашивала Лена.
-Электронный дневник, не?-ответила я.
-У меня не открывается.-пришло мне вновь сообщение.
Я написала ей домашнее задание и мы больше не писали друг другу.
Я начала копаться в своих группах и искать разные милые картиночки чтобы сохранять, но мне этого не дала сделать Света. Теперь уже сообщение было от неё.
-Ооооо, Николь го в спортзал будем ходить.-предложила подруга.
Ее идея мне очень понравилась, но пока рано говорить ей "да, го", потому что я обиделась на неё и свой план обидки рушить не собираюсь.
-Ходи в свой спортзал с тем, с кем переписываешься весь день!-ответила нагло я.
-Ты чего? Хватит дуться Николь.-пришло вновь сообщение от Светы.
-Хорошо!!!!-ответила я.
-Завтра в 6 часов, не забудь.-это было последнее, что мне написала Света.
Я села делать уроки, а потом сходила в магазин и купила все, для того, чтобы сделать завтра в школе на трудах крем для торта. Мы завтра будем готовить торт, и я буду делать крем.
Потом я пришла домой, сделала уроки, поужинала, посмотрела свой любимый сериал "Ривердейл" и заснула. Моя жизнь проходит скучно.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR