55

1.8K 61 1
                                    


Подняв глаза я увидела его. Перед мной стоял Егор. Человек, который утром бросил меня. Парень помог мне встать. Егор был с Лешей. Булаткин смотрел прямо в мои глаза, мне хотелось обнять его в этот момент, но чувство моей гордости не позволяло мне этого сделать. Так хотелось чтобы он ещё раз прикоснулся ко мне.
-Аккуратнее,Николь, ты не ушиблась?-подбежал Женя.
Егор просто прошёл мимо со своим другом. На его лице не было эмоций. Мне хотелось заплакать, я хотела обнять Егора, но он лишь прошёл мимо ничего не сказав, внутри была просто дыра, пустота.
-Это кто?-спросил Женя, когда увидел,как я смотрю вслед парню.
-Да знакомые, неважно.-махнула я рукой и вдруг заметила то, что на моей руке больше нет моего золотого браслета, который мне подарила когда-то моя мама. Я начала паниковать.
-Что случилось?-не понимал парень. -Ты такая испуганная, я даже побоялся за тебя.
-Я потеряла свой браслет! Он видимо слетел с моей руки, когда я упала с гироскутера!-начала я плакать.
-Не реви, сейчас найдём.-уверено произнёс Женя и начал со мной искать браслет. На поиски этой ценной для меня вещи у нас ушло Болле пол часа времени. Я злая ушла домой, Женя меня проводил и сам ушёл. Парень по дороге домой подбадривал меня, но мне это не помогало.
Когда я дошла до своего этажа в подъезде, я заметила стоявшую у окна Элю с недовольным лицом. Девушка стоял скрестив руки на груди.
-Если ты куда-то сваливаешь, меня предупредить нельзя!? У меня как бы нет ключей от твоей квартиры, ало! Я тебе жду тут уже более часа!-начала возмущаться сестра. -И куда ты вообще уходила!?
-Да блин! Я забыла, да и думала, что ты и Тим дольше будете гулять.-ответила я и начала открывать ключами дверь своей прекрасной квартиры. Эля с недовольным лицом прошла в дом. Дома я думала куда же браслет мог упасть? Просто я и Женя смотрели везде, где мы ездили и вообще были, но браслета нигде не было. Это был подарок от мамы.
-Давай приготовим чипсы?-предложила сестра.
-Ну давай, доставай из того пакета картошку, я пойду вымою руки.-ответила я и прошла в ванную комнату. Посмотрев на себя в зеркало, меня чуть не стошнило от самой себя. У меня были огромные синяки под глазами, а на лице была потекшая тушь от слез. Мне было противно на себя смотреть. Я быстро вымыла руки и постаравшись не посмотреть вновь в зеркало вышла из ванной комнаты. Эля уже нарезала картошку как надо.
-Давай я положу в микроволновку, а ты нарезай ещё.-сказала я и взяла тарелку с уже тонко нарезанной картошкой.
Через час.
Наши супер домашние чипсы были готовы. Они были до безумия вкусные. Я и Эля сели на диван с чипсами и начали выбирать фильм.
-Ой, давай мелодраму посмотрим?-предложила сестра.
-Эль, я начну реветь.-ответила я.-Хочешь чтобы тут потоп был?
-Я забыла, прости.-сестра покраснела.
-Давай комедию. Я хочу посмеяться.-сказала я и поставила какую-то комедию.
Весь фильм Эля смеялась, а мне было не смешно. Я не видела смысла в шутках, которые были в фильме. Кстати чипсы мы съели за пять минут после начала этой комедии. Когда фильм закончился я пошла ужинать и позвала Элю. За столом мы с сестрой смеялись, потому что вспоминали моменты из детства. То как мы с ней валялись в луже летом после сильного дождя. Мы с сестрой смеялись, вспоминали наши моменты из детства, Эля ещё вспомнила как моя мама подарила ей на день рожденье большого плюшевого зайца, а она его боялась, потому что у него были большие зубы. Мы долго смеялись с Элей. На душе было легкое чувство. Позже мы доели и я помыла посуду. Вдруг я услышала стук в дверь. Кто мог быть так поздно, я даже не догадывалась.
-Эль, открой дверь! Я посуду мою!-закричала я.
-Я В ТУАЛЕТЕ СИЖУ!-услышала я голос сестры из туалета. -У МЕНЯ ЖИВОТ БОЛИТ, Я ЧТО-ТО ПЕРЕЕЛА
В дверь все ещё стучались.
-ИДУ!-закричала я и побежала к двери. Мне немного страшно был открывать дверь своей квартиры, ведь уже довольно поздно и в такое время люди не ходят друг к другу в гости. Я отложила все свои паронойные мысли и открыла эту дверь.

Упрямство-часть моего сердца.Where stories live. Discover now