Я пошла в свой номер и начала там переодеваться. Когда я переоделась в легкое платье, я пошла в магазин. В магазине я купила себе жвачку мятную и пачку сухариков. Продавщица очень странно на меня смотрела. Она выпучив глаза глядела на мое лицо, а потом начала перешептываться по турецки о чём-то с другой продавщицей смотря мне в лицо. Я быстро взяла то, что купила и вышла из магазина. В номере я начала смотреться в зеркало. Почему они так странно на меня смотрели? Вдруг в номер прошли весёлые Лариса и Света. Девочки смеялись.
-Николь, ты где была?-взяла меня под руку Лариса.
-Ларис, не подлизывайся, я знаю, что ты меня ненавидишь всей душой.-убрала я свою руку к себе.
-Ник, реально, где ты была?-спросила Света.
-Я спала.-честно ответила я.
-Тебя тут не было.-вспомнила подруга.
-Я у Егора в номере спала.-призналась я.
-Как мило.-начала радоваться Лариса.-Вы подходите друг другу.
-Хватит!-заорала я. Меня выбесила она. Подлиза. Вдруг в номер постучалась.
-Зайдите.-заорала Света. Дверь открылась, в комнату зашёл Егор.
-Николь, выйди на минуту.-попросил парень.
Я выполнила просьбу учителя и вышла из нашего номера.
-Ты себя хорошо чувствуешь? Просто ты у меня в номере заснула, я подумал что голова болит или что-то вдруг ещё.-Егор волновался.
-Да нет, все в порядке.-улыбнулась я.
-Егор, там чп.-запыхавшись прибежала Аллочка.
-Что случилось?-испугался Егор.
-Там Сабина в бассейне головой ударилась. Сейчас без сознания лежит там. Девочки вызвали скорую, но я не знаю что делать.-Аллочка запиналась.
Егор побежал вниз с Аллочкой и я за ними. Через пять минут прибыла скорая. Одноклассницу повели в ее номер и там начали осматривать. Никого не впускали. Через десять минут доктор вышел из номера девушки. Я стояла рядом с Егором. Врач сказал, что ничего серьезного нет. Потом доктор ещё что-то говорил Егору и Аллочке. Я отошла в сторону. Алла проводила врача, а Егор подошёл ко мне.
-Боже, как я испугался.-выдохнул парень.
Мы ещё немного поговорили и пошли по номерам. Через час мы все пошли на ужин. Официант нам принёс еды. Он подал нам блюдо и начал странно пялиться на меня. Он смотрел на меня также, как и та продавщица.
-Что!?-спросила я раздраженно.
-Sorry.-ответил парень и ушёл. Далее я заметила на себе взгляд директора ресторана, бармена, официантов. Я не понимала, что во мне не так. Почему все так смотрят. Меня все выбесило и я даже не доев еды вышла из ресторана. Сказать, что я была злая, ничего не сказать. В своём номере я начала вновь разглядывать себя в зеркало. Что со мной не так!? Почему они все так смотрят на мое лицо!? Через десять минут в номер ворвалась Света.
-Почему они все так смотрели?-удивилась подруга.
-Да черт их знает!-злобно ответила я.
-Пойдём доешь.-взяла меня за руку Света.
-Не хочу. Мне неловко, они все на меня смотрят, будто я динозавр.-закатила я глаза.
-Тогда я расскажу Егору, что ты плохо питаешься.-пригрозила Света.
-Не вмешивай его.-попросила я подругу.
-Он твой парень, как его не вмешивать!?-разозлилась Света.
-Да кто тебе такое сказал!?-я тоже разозлилась.
-Он сам всем рассказывал, что вы встречаетесь... Ещё в самолёте...Когда ты спала.-призналась подруга.
-Почему он даже не спросил меня, хочу я этого или нет?-злого прошептала я.
-А ты, что не хочешь?-удивилась Света.
-Хочу, но я тоже человек. Мое мнение его не интересует?-спросила я.
-Видимо нет.-тихо прошептала подруга.
В номер ворвалась резко Лариса.
-Иди докушай Ник.-сказала улыбнувшись девушка.
-Первое, я не Ника, а Николь. Второе, не надо подлизываться и делать вид, что тебе я важна и, что ты вся такая милая и добрая. И третье, ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ!-закричала я и вышла из номера, громко хлопнув дверью. Я направилась в номер Сабины. Постучавшись несколько раз, я услышала тихое "войдите". Я вошла. Сабина лёжа кушала.
-Приятного аппетита.-улыбнулась я и села на край кровати девушки.-Как ты?
-Хорошо.-ответила одноклассница улыбнувшись.-Твой Егор молодец, так волновался за меня, будто я его дочь.
-Ну он же учитель.-засмеялась я.
-Я рада, что тебе достался такой искренний, добрый и милый человек. Я поражалась ещё в самолёте тому, как он тебя любит. Я не знаю, знаешь ты или нет, но в самолёте я сидела с ним и Аллочкой, и Егор почти весь полет рассказывал мне о тебе. Он говорил о том, какая ты капризная, упрямая, сложная, но то, что ему с тобой легко. Да, это странно, но это очень мило. Он рассказывал ваши совместные моменты, говорил о том, какой ты искренний и ранимый человек, о том, что ты идеально готовишь. Было видно то, что он в тебя просто по уши влюблён. Просто хочу сказать, береги такое счастье.-закончила свой рассказ Сабина. Я попрощалась с ней и вышла из ее номера. Я просто удивлялась тому, как Егор говорил обо мне. Тому, как он ко мне относится. Мне было так приятно все это слышать. Я вернулась в свой номер. Девочки что-то обсуждали и красили ногти. Я приняла душ и легла спать.
YOU ARE READING
Упрямство-часть моего сердца.
Fanfiction-Мне от тебя ничего не нужно!!!-зашипела я на Егора.-Просто не лезь в мою жизнь и все! -Отвали а...Все равно я тебя провожу до дома.-засмеялся парень. #16-BLACKSTAR #6-BLACKSTAR #14-BLACKSTAR